Archive

Each of the issues of the journal is available in pdf format on this platform and on the website of Scientific Electronic Library eLIBRARY.RU and is also archived in the KVANTOR repository.

Articles archive

ОБУЧАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В INSTAGRAM Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

СТРУКТУРИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ВАРИАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ВЛИЯНИЕ КОГНИТИВНЫХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ НА АКАДЕМИЧЕСКУЮ УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРДИНАТОРОВ О КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКАХ ВРАЧА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФИЦИТЫ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ: АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

К ВОПРОСУ О ВЛИЯНИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА СФЕРУ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ПОДРОСТКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННО-ДОМИНАНТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СИСТЕМУ НАЦИОНАЛЬНЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ОСОБЕННОСТИ САМОСОЗНАНИЯ РЕЛИГИОЗНОЙ ЛИЧНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА И ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОТНОШЕНИЕ К СОБСТВЕННОЙ ОДАРЁННОСТИ У ПОДРОСТКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМОСОЗНАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ВЛИЯНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СЕМЬЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ АТТИТЮДОВ ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КАРЬЕРИЗМЕ У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АВТО- И ГЕТЕРОСТЕРЕОТИПОВ ОСЕТИН Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ОТНОШЕНИЕ К СТРЕССУ У СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ УСТНЫХ ПЕРЕВОДЧИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ И ИХ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОФИЛАКТИКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

АУДИРОВАНИЕ КАК РЕЦЕПТИВНЫЙ ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ТРУДНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЗВУЧАЩЕЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ГРАММАТИКА КАК КЛЮЧЕВОЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ: ПЕРВЫЙ ОПЫТ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВРАЧЕЙ СТОМАТОЛОГОВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

РОЛЬ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ В ОБУЧЕНИИ ВОСПРИЯТИЮ ТЕКСТА НА СЛУХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LMS MOODLE ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО БОТАНИКЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ДИСКУССИЯ О ЛОГОСЕ В ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ ФИЛОНА АЛЕКСАНДРИЙСКОГО Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

УЧЕБНЫЕ СИМУЛЯТОРЫ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ЭМПИРИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА ПО УРОВНЮ ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

СИСТЕМА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АВСТРИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ПОМОЩНИКИ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

РОБОТОТЕХНИКА КАК ПЕРСПЕКТИВНАЯ ЛИНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

РАЗВИТИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РИСОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К СМЕШАННОМУ ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ТВОРЧЕСКАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПРИМЕНЕНИЕ ПОНЯТИЯ «КОРЕНЬ N-ОЙ СТЕПЕНИ» ПРИ РЕШЕНИИ КУБИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ. ФОРМУЛА КАРДАНО Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ КОНЦЕРТНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВУЗАХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ОБУЧЕНИИ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «СЕРВИС» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ДОУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЭТИЧЕСКИХ БЕСЕД Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ В РЕЖИМЕ САМОИЗОЛЯЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ВАЖНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ПОСТДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И ГОТОВНОСТИ К ПИСЬМУ ДЕТЕЙ СЕДЬМОГО ГОДА ЖИЗНИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ДИСТАНЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В УНИВЕРСИТЕТЕ: ПРЕИМУЩЕСТВА, ПРОБЛЕМЫ И МНЕНИЯ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

МЕХАНИЗМ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА СТУДЕНТАМИ В СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СВЕТСКОГО И РЕЛИГИОЗНОГО ВОСПИТАНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ И ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

БАЛАНС ЖИЗНЕННЫХ СФЕР СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ В СИТУАЦИИ КАДРОВОГО ДЕФИЦИТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ТЕСТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ПОДРОСТКАМИ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОБЗОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ С ПОЗИЦИИ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ЭФФЕКТИВНЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ТЕХНОСФЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

К ВОПРОСУ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

К ПРОБЛЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПОЗИЦИИ НА САМОПРИНЯТИЕ РЕБЕНКА ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ И СМЕРТИ У СОТРУДНИКОВ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОДНОПОЛАЯ ЛЮБОВЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИЗУЧЕНИЕ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ЧДОО ЦПИУД «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» В Г. ЯКУТСКЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИНТЕЛЛЕКТ: ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

АДАПТАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ САМООЦЕНКИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ ТУРИСТАМИ С РАЗЛИЧНЫМИ ПСИХОТИПАМИ В АСПЕКТЕ ОТНОШЕНИЯ К ВЛАСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ: LMS MOODLE, GOOGLE КЛАСС, MICROSOFT TEAMS Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ОБЛАСТИ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ СПОРТИВНО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХ ОНЛАЙН ПЛАТФОРМ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ СРЕДИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ: КОНТЕНТ-АНАЛИЗ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ВИРТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СПЕЦИФИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ УСКОРЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

НАУЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

МЕТОДЫ И СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ РУССКИХ ДЕТЕЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

РАЗВИТИЕ САМОКОНТРОЛЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К ДЕНЕЖНОМУ ДОЛГУ У СТУДЕНТОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К ДЛИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

РАЗВИТИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

КРЕАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОБУЧЕНИЕ И МОНИТОРИНГ ГРАМОТНОСТИ СРЕДИ АСПИРАНТОВ И ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ДИНАМИКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ И КУЛЬТУРЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИГРОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В РАЗВИТИИ РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГЛАГОЛЬНЫХ ФОРМ ПОБУЖДЕНИЯ К ДЕЙСТВИЮ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

К ВОПРОСУ О ЦИФРОВИЗАЦИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОБЩАЯ КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАННОСТЬ, ЭРУДИЦИЯ: ГДЕ МЫ ТЕПЕРЬ? Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ К РАБОТЕ В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

О ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ И ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЯХ ФИЛОСОФСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ САМОКОНТРОЛЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ДИСТАНЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ЭКСПРЕСС-ОПРОС В СМЕШАННОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ПРОВЕДЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОТЦАМИ И МАТЕРЯМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ И СПОСОБЫ ЕЕ КОРРЕКЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

САМОСОЗНАНИЕ ДИ- И МОНОЗИГОТНЫХ БЛИЗНЕЦОВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ИНТЕРНЕТ – ЗАВИСИМОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

КУЛЬТУРНЫЙ ШОК И ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

АССЕРТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ РАЗНЫХ ФОРМ И КУРСОВ ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ В РОССИИ И ДРУГИХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ДЖОН КАРЛАЙЛ РАВЕН (1902 – 1970), ЕГО НАУЧНОЕ НАСЛЕДИЕ И ВЛИЯНИЕ НА СОВРЕМЕННУЮ ПСИХОЛОГИЮ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТИП ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ МЫШЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ИНЖЕНЕРА: СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ЛИЧНОСТИ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР ЕГО УДЕРЖАНИЯ В КОМПАНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЧУВСТВА ЮМОРА КАК ВИДА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

РОКОВОЙ МУЖЧИНА САЛЬВАДОР ДАЛИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФЕНОМЕНА «ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ФАКУЛЬТАТИВ КАК ФОРМА ПОГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

РЕЗОНАНС: ИСТОРИЧЕСКИЕ МИФЫ И ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПРИНЦИПЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ВЕБИНАР В СИСТЕМЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

МЕТОД «CASE-STUDY» В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ВОСПИТАНИИ МОЛОДЕЖИ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПРИНЦИПЫ ПЕРВОГО РЕЗУЛЬТАТА В ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ИНТЕГРАЦИЯ ГЕНДЕРНОГО АСПЕКТА В ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИННОВАЦИЙ У АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В ЦИФРОВОМ ВЕКЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПРИШКОЛЬНЫЙ УЧАСТОК КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОСНОВА КАРЬЕРНОГО РОСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

К ПРОБЛЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ ИЗ СЕМЕЙ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

РОЛЬ ОБОБЩАЮЩЕЙ ФУНКЦИИ МЫШЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ СЕМЬИ КАК ЦЕННОСТИ У ДЕТЕЙ-СИРОТ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ИНФОРМАЦИОННО-КИБЕРНЕТИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА К ИНСТИТУТУ КУРАТОРСТВА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ТРАНЗИТИВНОЕ ОБЩЕСТВО В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

МОДЕЛИ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ОСНОВАМ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» В ВУЗЕ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

РАЗВИТИЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ С ПОМОЩЬЮ ИННОВАЦИОННЫХ СРЕДСТВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЭКСПОРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ СВЕРСТНИКОВ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

СВЯЗЬ АГРЕССИИ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ И ЕЕ ТАКТИК (НА ПРИМЕРЕ ГАЛЫ ДАЛИ) Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

МОНИТОРИНГ КУЛЬТУРНО – ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: СТРУКТУРА ЗАДАНИЙ И АНАЛИЗ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ АГРАРНОГО ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ВОЗМОЖНОСТИ СИМУЛЯЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ГРУППАХ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКА ДЛЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ПРИ ПОМОЩИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЯЗЫКОВЫХ КАФЕДР Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ВЕСТИБУЛЯРНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФУТБОЛУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАНИПУЛИЯЦИИ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ НОРМАЛЬНОЙ ФИЗИОЛОГИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ МОХАММЕДА АГА ШАХТАХТАТЛЫ В ИСТОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ МЫСЛИ АЗЕРБАЙДЖАНА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

БАРЬЕРЫ РОССИИЙСКОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

НАПРАВЛЕНИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РУСЛЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

К ПРОБЛЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ АГРЕССИИ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

«СЕЙЛЫ» КАК ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПОДРОСТКОВАЯ АГРЕССИЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

БИОЭТИКА И БИОЭТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ЛЮДЯМ, ПЕРЕЖИВШИМ БОЕВОЙ СТРЕСС Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ШКОЛЬНИКАМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРОЯВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ К ЖИЗНИ В РИСУНКАХ КИТАЙСКИХ И РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

СООТНОШЕНИЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И УРОВНЯ СТРЕССОСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И САМОАКТУАЛИЗАЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

КОМПЛЕКС СИЗИФА: ПРИЧИНЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ, СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ ПОВЕДЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

СПЕЦИФИКА И РОЛЬ КОНТРОЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗе Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛИЗМА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРИНЦИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМА ПАДЕНИЯ КАЧЕСТВА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ВЕБ-САЙТ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРОЕКТИРОВАНИЕ АПОСТЕРИОРНОЙ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ НА ОСНОВЕ НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

К ПРОБЛЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ КОГНИТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО СТИЛЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТРАХОВАНИЮ В КОНТЕКСТЕ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ МОЛОДЕЖИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

КОРПОРАТИВНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ МАССОВЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРИНЦИП КОНФИГУРАТИВНОСТИ ВАРИАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

САМООБРАЗОВАНИЕ В ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

АНАЛИЗ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМНОГО ОПЕРАТОРА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ТОЛЬЯТТИНЦЕВ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРОБЛЕМА ТРАНСФОРМАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНИКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕНСИВНЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ГУВЕРНЕРСТВА В РОССИИ: РЕТРОСПЕКТИВА И ПЕРСПЕКТИВА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРИНЦИПЫ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ТЕХНОЛОГИИ ЧЕТВЕРТОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕВОЛЮЦИИ В ОБУЧЕНИИ МЕДИЦИНСКИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

АДАПТАЦИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ВУЗА С ОПЫТОМ РАБОТЫ 1-3 ГОДА И 3-5 ЛЕТ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

РОЛЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ СТУДЕНТА РОССИЙСКОГО ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА АСТРОНОМИИ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ КОНЦЕПЦИИ УСТРОЙСТВА МИРА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ОБУЧЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ КОМПАНИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

СИНДРОМ ПСИХИЧЕСКОГО ВЫГОРАНИЯ КАК СЛЕДСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КРИЗИСА У ПЕДАГОГОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ТРЕВОЖНОСТИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ АКРОБАТИКОЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ С РАЗНОЙ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТЬЮ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ЗАВИСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

К ВОПРОСУ О САМООПРЕДЕЛЕНИИ ПРАВОСЛАВНОЙ ПСИХОЛОГИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ИССЛЕДОВАНИИ МЕНТАЛЬНОЙ МОДЕЛИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ЛИЧНОСТНАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ КАК ФАКТОР ТЕЧЕНИЯ БОЛЕЗНИ ПРИ ОНКОЗАБОЛЕВАНИЯХ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ) Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ НАРКОПОТРЕБЛЕНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ВЛИЯНИЕ ОБЪЯТИЙ КАК НЕВЕРБАЛЬНОЙ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ САМОРАСКРЫТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ИСТОРИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО НИЖНЕМУ НОВГОРОДУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ УЧАЩИХСЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕЙНЫХ УБЕЖДЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (В СВЕТЕ НАСЛЕДИЯ ГЕЙДАРА АЛИЕВА) Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

РОЛЬ АРГУМЕНТАЦИИ В НАУЧНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

СНИЖЕНИЕ КНИЖНОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНИКА: ПРОБЛЕМА ИЛИ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ? Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

НА ПУТИ К НОВОЙ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПОСОБИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

«WILD LUXURY ТУРИЗМ» КАК ФОРМА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА: ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОБУЧЕНИЯ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КУРСОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОКОЛЕНИЯ Z Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМАХ ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ДИАЛЕКТИКА ФИЛОСОФСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ И ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ДИСКУССИИ И ПРОБЛЕМЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ВЗАИМОСВЯЗЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ОБУЧЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕФИЛЬМА ПРИ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

О СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ “НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК” Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ДЕТЕКТИВ КАК УЧЕБНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО ДОМАШНЕМУ ЧТЕНИЮ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ОПЫТ АКТИВИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ БУДУЩЕГО ВРАЧА МЕТОДАМИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ПРЕОДОЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ НА ТРАДИЦИОННУЮ КУЛЬТУРУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АСТРОНОМИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ДЕТЬМИ-МИГРАНТАМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ВХОЖДЕНИЕ ТЕОЛОГИИ В МИР НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: ЗА И ПРОТИВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

КЛАССИЧЕСКАЯ РУССКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В ЖУРНАЛЕ «АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ ШКОЛА» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ КАК КАТЕГОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ: К ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ (НА ПРИМЕРЕ ЛЮДЕЙ ПРЕДПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА) Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ САМОКОНТРОЛЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ЛИЧНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС РЕБЕНКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ФОРМИРОВАНИИ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ У ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

КРИЗИС 6-7 ЛЕТ И ПУТИ ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

РУКОВОДСТВО СТУДЕНЧЕСКИМ НАУЧНЫМ КРУЖКОМ НА МЛАДШИХ КУРСАХ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ТЬЮТОРСКОЙ РАБОТЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ДОЛГОВАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ: ПРЕДИКТОРЫ И ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БАКАЛАВРА ОБРАЗОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ УРОВНЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ЛЮДЕЙ ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ТЕОЛОГИЯ И НАУКА: СОВМЕСТИТЬ НЕСОВМЕСТИМОЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ МЕЖПОКОЛЕННЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПРЕФИГУРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ И ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

СУБЪЕКТИВНАЯ КАРТИНА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЖЕНЩИН, ОСУЖДЕННЫХ К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

АНАЛИЗ ПСИХОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ОПРОСНИКА «УРОВЕНЬ КОМПЛАЕНТНОСТИ» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

К ВОПРОСУ ОБ «ОБРАЗЕ ТЕЛА» В КОНТЕКСТЕ КОНЦЕПЦИИ ТРАНСГУМАНИЗМА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

КРАСИВЫЙ ВНЕШНИЙ ОБЛИК – ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О БУДУЩЕМ У СТУДЕНТОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ С ПОВЫШЕННЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫХ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН С БРАЧНЫМИ ПАРТНЕРАМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ВЫНУЖДЕННАЯ СМЕНА РАБОТЫ В ЦИКЛЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПУТИ МЕНЕДЖЕРА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ЛОКУС КОНТРОЛЯ У ПАЦИЕНТОВ С ОНКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

«МОБИЛОМАНИЯ» СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИЛИ БОРОТЬСЯ? Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

О ПРЕДМЕТЕ И КАТЕГОРИЯХ ПРАВОСЛАВНОЙ ПСИХОЛОГИИ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИСКУССИИ И ПРОБЛЕМЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ПРОТЕСТНЫЙ АКЦИОНИЗМ В КОНТЕКСТЕ ДЕСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ И ИННОВАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ В ЯПОНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ВИДЫ ЭМПАТИИ В ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ОСОБЕННОСТИ ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ В СЕМЬЕ И ОБЩЕСТВЕ У НАРОДОВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА В XVIII – XIX ВВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РАМКАХ ПРОЕКТА «ДЕНЬ IT-ЗНАНИЙ» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ-ПРЕВЕНТОЛОГОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ СУИЦИДА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ КУРСАНТОВ ВЫСШИХ ВОЕННЫХ УЧИЛИЩ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ПРИНЦИПЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

КОММУНИКАТИВНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

О НЕОБХОДИМОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПОДРОСТКА С ИЗБЫТОЧНОЙ МАССОЙ ТЕЛА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ОБРАЗ МИРА У КЛИЕНТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ВЛИЯНИЕ СИСТЕМ ОБМЕНА КОРОТКИМИ СООБЩЕНИЯМИ (МЕССЕНДЖЕРОВ) НА ВНИМАНИЕ ПОДРОСТКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ДИСТАНЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА: ПРОБЛЕМЫ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КИНОФИЛЬМАХ: РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ИНФОРМАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГА В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ АРМРЕСТЛИНГА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ В ВУЗАХ КИТАЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

РАЗВИТИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ © 2019 ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ СЛОЖНОСТИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ И ЕЕ РЕШЕНИЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

МЕТОДИКА ОСВОЕНИЯ СКАЗОЧНЫХ ФОРМУЛ КАК УСЛОВИЕ ЯЗЫКОВОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ИННОВАЦИОННЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ КОНФЛИКТОЛОГИИ СТУДЕНТАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ФОНОВЫЕ ЗНАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СПОРТА ПОД ВЛИЯНИЕМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА И ЕГО ПРИНЯТИЕ ЧЕЛОВЕКОМ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУВЕРЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ КАК СОСТОЯНИЕ ГРАНИЦ СУБЪЕКТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ГЕНДЕРНЫЕ ЭФФЕКТЫ ГЕНДЕРНО-НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

МОРАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ ЛИЧНОСТИ И ТОЧНОСТЬ ПОНИМАНИЯ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЛИБЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ВОВЛЕЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕСС ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ПОЗИТИВНЫЙ ИМИДЖ БУДУЩЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ И ЭКОЛОГИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО-МЫСЛЯЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ В ВАРИАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКЕ В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВКЕ ЭКОНОМИСТОВ И УПРАВЛЕНЦЕВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

МЫСЛИ О ЖЕНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В РАБОТАХ АНГЛИЙСКИХ МЫСЛИТЕЛЕЙ М. ЭСТЕЛЛ И Д. ДЕФО Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ АСПИРАНТОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПТОСФЕРА КАК БАЗИС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА: ГЕНЕЗИС ПОНЯТИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ: ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ АРХЕТИПОВ К.-Г. ЮНГА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ» В ПСИХОЛОГИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИЧИН НЕАДАПТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ЭПОХИ МЕТАМОДЕРНИЗМА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКИ НА ЧЕЛОВЕКА, ПРИВОДЯЩЕГО К АУТОДЕСТРУКТИВНОМУ ПОВЕДЕНИЮ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ЕЁ ЖИЗНЕННЫХ ПЕРСПЕКТИВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ) Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА СТУПЕНИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

КУРАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ ИНДИЙСКОГО ФИЛОСОФА АУРОБИНДО ГХОША Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ НАВЫКОВ САМОКОНТРОЛЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АКАДЕМИЧЕСКИХ ГРУПП Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

БУКТРЕЙЛЕР КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КРОССКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ ОРЕНБУРГСКОГО РЕГИОНА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF