Архив

Каждый из номеров  журнала доступен в формате pdf на этой платформе и на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU , а так же архивируется в репозитории KVANTOR.

Архив статей

ОБУЧАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В INSTAGRAM Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

СТРУКТУРИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ВАРИАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ВЛИЯНИЕ КОГНИТИВНЫХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ НА АКАДЕМИЧЕСКУЮ УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРДИНАТОРОВ О КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКАХ ВРАЧА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФИЦИТЫ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ: АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

К ВОПРОСУ О ВЛИЯНИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА СФЕРУ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ПОДРОСТКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННО-ДОМИНАНТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СИСТЕМУ НАЦИОНАЛЬНЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ОСОБЕННОСТИ САМОСОЗНАНИЯ РЕЛИГИОЗНОЙ ЛИЧНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА И ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОТНОШЕНИЕ К СОБСТВЕННОЙ ОДАРЁННОСТИ У ПОДРОСТКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМОСОЗНАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ВЛИЯНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СЕМЬЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ АТТИТЮДОВ ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КАРЬЕРИЗМЕ У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АВТО- И ГЕТЕРОСТЕРЕОТИПОВ ОСЕТИН Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ОТНОШЕНИЕ К СТРЕССУ У СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ УСТНЫХ ПЕРЕВОДЧИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ И ИХ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОФИЛАКТИКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

АУДИРОВАНИЕ КАК РЕЦЕПТИВНЫЙ ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ТРУДНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЗВУЧАЩЕЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ГРАММАТИКА КАК КЛЮЧЕВОЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ: ПЕРВЫЙ ОПЫТ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВРАЧЕЙ СТОМАТОЛОГОВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

РОЛЬ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ В ОБУЧЕНИИ ВОСПРИЯТИЮ ТЕКСТА НА СЛУХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LMS MOODLE ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО БОТАНИКЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ДИСКУССИЯ О ЛОГОСЕ В ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ ФИЛОНА АЛЕКСАНДРИЙСКОГО Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

УЧЕБНЫЕ СИМУЛЯТОРЫ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ЭМПИРИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА ПО УРОВНЮ ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

СИСТЕМА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АВСТРИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ПОМОЩНИКИ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

РОБОТОТЕХНИКА КАК ПЕРСПЕКТИВНАЯ ЛИНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

РАЗВИТИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РИСОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К СМЕШАННОМУ ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ТВОРЧЕСКАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПРИМЕНЕНИЕ ПОНЯТИЯ «КОРЕНЬ N-ОЙ СТЕПЕНИ» ПРИ РЕШЕНИИ КУБИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ. ФОРМУЛА КАРДАНО Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ КОНЦЕРТНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВУЗАХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ОБУЧЕНИИ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «СЕРВИС» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ДОУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЭТИЧЕСКИХ БЕСЕД Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ В РЕЖИМЕ САМОИЗОЛЯЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ВАЖНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ПОСТДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И ГОТОВНОСТИ К ПИСЬМУ ДЕТЕЙ СЕДЬМОГО ГОДА ЖИЗНИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ДИСТАНЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В УНИВЕРСИТЕТЕ: ПРЕИМУЩЕСТВА, ПРОБЛЕМЫ И МНЕНИЯ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

МЕХАНИЗМ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА СТУДЕНТАМИ В СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СВЕТСКОГО И РЕЛИГИОЗНОГО ВОСПИТАНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ И ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

БАЛАНС ЖИЗНЕННЫХ СФЕР СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ В СИТУАЦИИ КАДРОВОГО ДЕФИЦИТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ТЕСТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ПОДРОСТКАМИ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОБЗОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ С ПОЗИЦИИ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ЭФФЕКТИВНЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ТЕХНОСФЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

К ВОПРОСУ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

К ПРОБЛЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПОЗИЦИИ НА САМОПРИНЯТИЕ РЕБЕНКА ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ И СМЕРТИ У СОТРУДНИКОВ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОДНОПОЛАЯ ЛЮБОВЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИЗУЧЕНИЕ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ЧДОО ЦПИУД «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» В Г. ЯКУТСКЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИНТЕЛЛЕКТ: ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

АДАПТАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ САМООЦЕНКИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ ТУРИСТАМИ С РАЗЛИЧНЫМИ ПСИХОТИПАМИ В АСПЕКТЕ ОТНОШЕНИЯ К ВЛАСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ: LMS MOODLE, GOOGLE КЛАСС, MICROSOFT TEAMS Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ОБЛАСТИ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ СПОРТИВНО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХ ОНЛАЙН ПЛАТФОРМ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ СРЕДИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ: КОНТЕНТ-АНАЛИЗ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ВИРТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СПЕЦИФИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ УСКОРЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

НАУЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

МЕТОДЫ И СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ РУССКИХ ДЕТЕЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

РАЗВИТИЕ САМОКОНТРОЛЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К ДЕНЕЖНОМУ ДОЛГУ У СТУДЕНТОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К ДЛИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

РАЗВИТИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

КРЕАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОБУЧЕНИЕ И МОНИТОРИНГ ГРАМОТНОСТИ СРЕДИ АСПИРАНТОВ И ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ДИНАМИКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ И КУЛЬТУРЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИГРОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В РАЗВИТИИ РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГЛАГОЛЬНЫХ ФОРМ ПОБУЖДЕНИЯ К ДЕЙСТВИЮ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

К ВОПРОСУ О ЦИФРОВИЗАЦИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОБЩАЯ КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАННОСТЬ, ЭРУДИЦИЯ: ГДЕ МЫ ТЕПЕРЬ? Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ К РАБОТЕ В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

О ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ И ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЯХ ФИЛОСОФСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ САМОКОНТРОЛЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ДИСТАНЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ЭКСПРЕСС-ОПРОС В СМЕШАННОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ПРОВЕДЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОТЦАМИ И МАТЕРЯМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ И СПОСОБЫ ЕЕ КОРРЕКЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

САМОСОЗНАНИЕ ДИ- И МОНОЗИГОТНЫХ БЛИЗНЕЦОВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ИНТЕРНЕТ – ЗАВИСИМОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

КУЛЬТУРНЫЙ ШОК И ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

АССЕРТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ РАЗНЫХ ФОРМ И КУРСОВ ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ В РОССИИ И ДРУГИХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ДЖОН КАРЛАЙЛ РАВЕН (1902 – 1970), ЕГО НАУЧНОЕ НАСЛЕДИЕ И ВЛИЯНИЕ НА СОВРЕМЕННУЮ ПСИХОЛОГИЮ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТИП ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ МЫШЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ИНЖЕНЕРА: СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ЛИЧНОСТИ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР ЕГО УДЕРЖАНИЯ В КОМПАНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЧУВСТВА ЮМОРА КАК ВИДА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

РОКОВОЙ МУЖЧИНА САЛЬВАДОР ДАЛИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФЕНОМЕНА «ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ФАКУЛЬТАТИВ КАК ФОРМА ПОГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

РЕЗОНАНС: ИСТОРИЧЕСКИЕ МИФЫ И ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПРИНЦИПЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ВЕБИНАР В СИСТЕМЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

МЕТОД «CASE-STUDY» В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ВОСПИТАНИИ МОЛОДЕЖИ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПРИНЦИПЫ ПЕРВОГО РЕЗУЛЬТАТА В ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ИНТЕГРАЦИЯ ГЕНДЕРНОГО АСПЕКТА В ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИННОВАЦИЙ У АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В ЦИФРОВОМ ВЕКЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПРИШКОЛЬНЫЙ УЧАСТОК КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОСНОВА КАРЬЕРНОГО РОСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

К ПРОБЛЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ ИЗ СЕМЕЙ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

РОЛЬ ОБОБЩАЮЩЕЙ ФУНКЦИИ МЫШЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ СЕМЬИ КАК ЦЕННОСТИ У ДЕТЕЙ-СИРОТ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ИНФОРМАЦИОННО-КИБЕРНЕТИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА К ИНСТИТУТУ КУРАТОРСТВА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ТРАНЗИТИВНОЕ ОБЩЕСТВО В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

МОДЕЛИ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ОСНОВАМ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» В ВУЗЕ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

РАЗВИТИЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ С ПОМОЩЬЮ ИННОВАЦИОННЫХ СРЕДСТВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЭКСПОРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ СВЕРСТНИКОВ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

СВЯЗЬ АГРЕССИИ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ И ЕЕ ТАКТИК (НА ПРИМЕРЕ ГАЛЫ ДАЛИ) Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

МОНИТОРИНГ КУЛЬТУРНО – ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: СТРУКТУРА ЗАДАНИЙ И АНАЛИЗ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ АГРАРНОГО ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ВОЗМОЖНОСТИ СИМУЛЯЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ГРУППАХ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКА ДЛЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ПРИ ПОМОЩИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЯЗЫКОВЫХ КАФЕДР Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ВЕСТИБУЛЯРНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФУТБОЛУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАНИПУЛИЯЦИИ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ НОРМАЛЬНОЙ ФИЗИОЛОГИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ МОХАММЕДА АГА ШАХТАХТАТЛЫ В ИСТОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ МЫСЛИ АЗЕРБАЙДЖАНА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

БАРЬЕРЫ РОССИИЙСКОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

НАПРАВЛЕНИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РУСЛЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

К ПРОБЛЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ АГРЕССИИ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

«СЕЙЛЫ» КАК ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПОДРОСТКОВАЯ АГРЕССИЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

БИОЭТИКА И БИОЭТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ЛЮДЯМ, ПЕРЕЖИВШИМ БОЕВОЙ СТРЕСС Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ШКОЛЬНИКАМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРОЯВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ К ЖИЗНИ В РИСУНКАХ КИТАЙСКИХ И РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

СООТНОШЕНИЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И УРОВНЯ СТРЕССОСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И САМОАКТУАЛИЗАЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

КОМПЛЕКС СИЗИФА: ПРИЧИНЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ, СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ ПОВЕДЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

СПЕЦИФИКА И РОЛЬ КОНТРОЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗе Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛИЗМА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРИНЦИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМА ПАДЕНИЯ КАЧЕСТВА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ВЕБ-САЙТ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРОЕКТИРОВАНИЕ АПОСТЕРИОРНОЙ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ НА ОСНОВЕ НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

К ПРОБЛЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ КОГНИТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО СТИЛЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТРАХОВАНИЮ В КОНТЕКСТЕ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ МОЛОДЕЖИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

КОРПОРАТИВНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ МАССОВЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРИНЦИП КОНФИГУРАТИВНОСТИ ВАРИАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

САМООБРАЗОВАНИЕ В ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

АНАЛИЗ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМНОГО ОПЕРАТОРА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ТОЛЬЯТТИНЦЕВ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРОБЛЕМА ТРАНСФОРМАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНИКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕНСИВНЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ГУВЕРНЕРСТВА В РОССИИ: РЕТРОСПЕКТИВА И ПЕРСПЕКТИВА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРИНЦИПЫ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ТЕХНОЛОГИИ ЧЕТВЕРТОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕВОЛЮЦИИ В ОБУЧЕНИИ МЕДИЦИНСКИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

АДАПТАЦИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ВУЗА С ОПЫТОМ РАБОТЫ 1-3 ГОДА И 3-5 ЛЕТ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

РОЛЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ СТУДЕНТА РОССИЙСКОГО ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА АСТРОНОМИИ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ КОНЦЕПЦИИ УСТРОЙСТВА МИРА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ОБУЧЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ КОМПАНИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

СИНДРОМ ПСИХИЧЕСКОГО ВЫГОРАНИЯ КАК СЛЕДСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КРИЗИСА У ПЕДАГОГОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ТРЕВОЖНОСТИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ АКРОБАТИКОЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ С РАЗНОЙ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТЬЮ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ЗАВИСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

К ВОПРОСУ О САМООПРЕДЕЛЕНИИ ПРАВОСЛАВНОЙ ПСИХОЛОГИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ИССЛЕДОВАНИИ МЕНТАЛЬНОЙ МОДЕЛИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ЛИЧНОСТНАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ КАК ФАКТОР ТЕЧЕНИЯ БОЛЕЗНИ ПРИ ОНКОЗАБОЛЕВАНИЯХ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ) Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ НАРКОПОТРЕБЛЕНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ВЛИЯНИЕ ОБЪЯТИЙ КАК НЕВЕРБАЛЬНОЙ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ САМОРАСКРЫТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ИСТОРИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО НИЖНЕМУ НОВГОРОДУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ УЧАЩИХСЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕЙНЫХ УБЕЖДЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (В СВЕТЕ НАСЛЕДИЯ ГЕЙДАРА АЛИЕВА) Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

РОЛЬ АРГУМЕНТАЦИИ В НАУЧНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

СНИЖЕНИЕ КНИЖНОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНИКА: ПРОБЛЕМА ИЛИ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ? Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

НА ПУТИ К НОВОЙ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПОСОБИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

«WILD LUXURY ТУРИЗМ» КАК ФОРМА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА: ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОБУЧЕНИЯ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КУРСОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОКОЛЕНИЯ Z Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМАХ ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ДИАЛЕКТИКА ФИЛОСОФСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ И ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ДИСКУССИИ И ПРОБЛЕМЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ВЗАИМОСВЯЗЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ОБУЧЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕФИЛЬМА ПРИ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

О СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ “НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК” Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ДЕТЕКТИВ КАК УЧЕБНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО ДОМАШНЕМУ ЧТЕНИЮ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ОПЫТ АКТИВИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ БУДУЩЕГО ВРАЧА МЕТОДАМИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ПРЕОДОЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ НА ТРАДИЦИОННУЮ КУЛЬТУРУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АСТРОНОМИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ДЕТЬМИ-МИГРАНТАМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ВХОЖДЕНИЕ ТЕОЛОГИИ В МИР НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: ЗА И ПРОТИВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

КЛАССИЧЕСКАЯ РУССКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В ЖУРНАЛЕ «АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ ШКОЛА» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ КАК КАТЕГОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ: К ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ (НА ПРИМЕРЕ ЛЮДЕЙ ПРЕДПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА) Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ САМОКОНТРОЛЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ЛИЧНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС РЕБЕНКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ФОРМИРОВАНИИ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ У ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

КРИЗИС 6-7 ЛЕТ И ПУТИ ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

РУКОВОДСТВО СТУДЕНЧЕСКИМ НАУЧНЫМ КРУЖКОМ НА МЛАДШИХ КУРСАХ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ТЬЮТОРСКОЙ РАБОТЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ДОЛГОВАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ: ПРЕДИКТОРЫ И ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БАКАЛАВРА ОБРАЗОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ УРОВНЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ЛЮДЕЙ ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ТЕОЛОГИЯ И НАУКА: СОВМЕСТИТЬ НЕСОВМЕСТИМОЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ МЕЖПОКОЛЕННЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПРЕФИГУРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ И ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

СУБЪЕКТИВНАЯ КАРТИНА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЖЕНЩИН, ОСУЖДЕННЫХ К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

АНАЛИЗ ПСИХОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ОПРОСНИКА «УРОВЕНЬ КОМПЛАЕНТНОСТИ» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

К ВОПРОСУ ОБ «ОБРАЗЕ ТЕЛА» В КОНТЕКСТЕ КОНЦЕПЦИИ ТРАНСГУМАНИЗМА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

КРАСИВЫЙ ВНЕШНИЙ ОБЛИК – ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О БУДУЩЕМ У СТУДЕНТОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ С ПОВЫШЕННЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫХ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН С БРАЧНЫМИ ПАРТНЕРАМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ВЫНУЖДЕННАЯ СМЕНА РАБОТЫ В ЦИКЛЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПУТИ МЕНЕДЖЕРА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ЛОКУС КОНТРОЛЯ У ПАЦИЕНТОВ С ОНКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

«МОБИЛОМАНИЯ» СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИЛИ БОРОТЬСЯ? Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

О ПРЕДМЕТЕ И КАТЕГОРИЯХ ПРАВОСЛАВНОЙ ПСИХОЛОГИИ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИСКУССИИ И ПРОБЛЕМЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ПРОТЕСТНЫЙ АКЦИОНИЗМ В КОНТЕКСТЕ ДЕСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ И ИННОВАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ В ЯПОНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ВИДЫ ЭМПАТИИ В ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ОСОБЕННОСТИ ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ В СЕМЬЕ И ОБЩЕСТВЕ У НАРОДОВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА В XVIII – XIX ВВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РАМКАХ ПРОЕКТА «ДЕНЬ IT-ЗНАНИЙ» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ-ПРЕВЕНТОЛОГОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ СУИЦИДА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ КУРСАНТОВ ВЫСШИХ ВОЕННЫХ УЧИЛИЩ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ПРИНЦИПЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

КОММУНИКАТИВНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

О НЕОБХОДИМОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПОДРОСТКА С ИЗБЫТОЧНОЙ МАССОЙ ТЕЛА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ОБРАЗ МИРА У КЛИЕНТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ВЛИЯНИЕ СИСТЕМ ОБМЕНА КОРОТКИМИ СООБЩЕНИЯМИ (МЕССЕНДЖЕРОВ) НА ВНИМАНИЕ ПОДРОСТКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ДИСТАНЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА: ПРОБЛЕМЫ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КИНОФИЛЬМАХ: РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ИНФОРМАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГА В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ АРМРЕСТЛИНГА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ В ВУЗАХ КИТАЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

РАЗВИТИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ © 2019 ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ СЛОЖНОСТИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ И ЕЕ РЕШЕНИЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

МЕТОДИКА ОСВОЕНИЯ СКАЗОЧНЫХ ФОРМУЛ КАК УСЛОВИЕ ЯЗЫКОВОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ИННОВАЦИОННЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ КОНФЛИКТОЛОГИИ СТУДЕНТАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ФОНОВЫЕ ЗНАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СПОРТА ПОД ВЛИЯНИЕМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА И ЕГО ПРИНЯТИЕ ЧЕЛОВЕКОМ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУВЕРЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ КАК СОСТОЯНИЕ ГРАНИЦ СУБЪЕКТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ГЕНДЕРНЫЕ ЭФФЕКТЫ ГЕНДЕРНО-НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

МОРАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ ЛИЧНОСТИ И ТОЧНОСТЬ ПОНИМАНИЯ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЛИБЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ВОВЛЕЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕСС ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

ПОЗИТИВНЫЙ ИМИДЖ БУДУЩЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019PDF

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ И ЭКОЛОГИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО-МЫСЛЯЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ В ВАРИАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКЕ В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВКЕ ЭКОНОМИСТОВ И УПРАВЛЕНЦЕВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

МЫСЛИ О ЖЕНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В РАБОТАХ АНГЛИЙСКИХ МЫСЛИТЕЛЕЙ М. ЭСТЕЛЛ И Д. ДЕФО Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ АСПИРАНТОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПТОСФЕРА КАК БАЗИС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА: ГЕНЕЗИС ПОНЯТИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ: ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ АРХЕТИПОВ К.-Г. ЮНГА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ» В ПСИХОЛОГИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИЧИН НЕАДАПТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ЭПОХИ МЕТАМОДЕРНИЗМА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКИ НА ЧЕЛОВЕКА, ПРИВОДЯЩЕГО К АУТОДЕСТРУКТИВНОМУ ПОВЕДЕНИЮ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ЕЁ ЖИЗНЕННЫХ ПЕРСПЕКТИВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ) Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА СТУПЕНИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

КУРАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ ИНДИЙСКОГО ФИЛОСОФА АУРОБИНДО ГХОША Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ НАВЫКОВ САМОКОНТРОЛЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АКАДЕМИЧЕСКИХ ГРУПП Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

БУКТРЕЙЛЕР КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КРОССКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ ОРЕНБУРГСКОГО РЕГИОНА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019PDF