Архив

Каждый из номеров  журнала доступен в формате pdf на этой платформе и на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU , а так же архивируется в репозитории KVANTOR.

Архив статей

ОТНОШЕНИЕ К МОДЕ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕСУРСЫ АДАПТАЦИИ К УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДОЛЖНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ: ВОЗРАСТНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ПСИХОЛОГИЯ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ С ПОЗИЦИЙ СТРАТЕГИИ И КУЛЬТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ОБУЧАЮЩЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ПАНДЕМИЯ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ И ВЫСШАЯ ШКОЛА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ОЦЕНКА ОСВЕДОМЛЕННОСТИ О ПРОЯВЛЕНИЯХ ОНКОЛОГИИ ПОЛОСТИ РТА СРЕДИ СТУДЕНТОВ-СТОМАТОЛОГОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

РОСТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО КОМПОНЕНТА МОТИВАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕРАКТИВНОГО ПРОЕКТА «ИСТОРИЯ МАЛОЙ РОДИНЫ В МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧАХ» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОСОБОМ УХОДЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ЗНАЧЕНИЕ ПРАРОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОГО СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ РОССИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ЖИЗНЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ЛЮДЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ДОХОДА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

К ВОПРОСУ О КАТЕГОРИАЛЬНОМ АППАРАТЕ ЦИФРОВОЙ ПЕДАГОГИКИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУКАХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЩЕНИЯ К ЧТЕНИЮ В РАЗЛИЧНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К СЕМЬЕ: СИСТЕМА ПРОБЛЕМ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ЦИФРОВИЗАЦИЯ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРЕИМУЩЕСТВА И СЛОЖНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

КЕЙС ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ КЛИНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ВОСПРИЯТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СТУДЕНТАМИ-МЕДИКАМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ИЗУЧЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В УЧЕБНОЙ ГРУППЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ОБУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯМ БОЛЬШИХ ДАННЫХ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ИНФОГРАФИКА В ФОРМИРОВАНИИ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19: ОПЫТ ПЕРВОГО ГОДА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

СЕМЬЯ В СТРУКТУРЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ИНТЕГРАЦИЯ ДИСЦИПЛИН «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» И «ИСТОРИЯ» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК НАУКИ НА НЕЯЗЫКОВОМ ФАКУЛЬТЕТЕ: КОНТУРЫ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

РЕФЛЕКСИЯ И САНОГЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ В ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

КУЛЬТУРА ДОВЕРИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ в ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ПРЕПОДАВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ДИСЦИПЛИН Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПЕРИОД ПОЗДНЕЙ ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОГНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МВД РОССИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ В ВУЗЕ: ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕНИЯ, ФОРМЫ, ПРОБЛЕМЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ РОССИИ В НЕПРОФИЛЬНОМ ВУЗЕ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМ САМОБЫТНОСТИ И МЕНТАЛЬНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ZOOM ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАНЦЕВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ УНИВЕРСИТЕТА В ЦИФРОВОМ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ВЗАИМОСВЯЗЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

РОЛЬ СПЕЦИАЛЬНОГО ТЕКСТА В ОБУЧЕНИИ ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВолгГМУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-БАКАЛАВРОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ КРАЕВЕДЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ (ОПЫТ ВГУЭС) Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021PDF

СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД ДИАГНОСТИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

КОРРЕКЦИЯ ВНУТРИГРУППОВЫХ КОНФЛИКТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРАКТИКИ В ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ: КОММЕНТАРИИ И ИСПРАВЛЕНИЕ К УИНСТОНУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ПОПЫТКА ФИЛОСОФСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ МЕТАФИЗИКИ ЭЛЕКТРОННОГО КОЧЕВНИКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

К ВОПРОСУ О ГЕНДЕРНЫХ ДЕСТРУКТАХ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ АКТУАЛИЗАЦИИ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ЛИРИКА А.С. ПУШКИНА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ВОВЛЕЧЁННОСТЬ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН БУДУЩИМ ВРАЧАМ-СТОМАТОЛОГАМ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

УСТРАНЕНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ ТРУДНОСТЕЙ В ПРОИЗНОШЕНИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

СОСТАВЛЕНИЕ ОНЛАЙН-УПРАЖНЕНИЙ И ТЕСТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

МИКРОБЛОГ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

К ВОПРОСУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В МАГИСТРОВ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРОФИЛЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

РОЛЬ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ И ТРАДИЦОННОМ ОБУЧЕНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО ПРЕПОДАВАНИЯ НОРМАЛЬНОЙ ФИЗИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

АНАЛИЗ ОПЫТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФОНДА СРЕДСТВ ПО ПРЕДМЕТУ «ИСТОРИЯ» В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ТЕАТР И ОБРАЗОВАНИЕ: НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД К РАСШИФРОВКЕ РОДСТВА ЯВЛЕНИЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ОЦЕНКА организации ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТами Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ОСОБЕННОСТИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

БЛОГ-ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ХИМИЯ» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ В АКАДЕМИЧЕСКОМ И КОРПОРАТИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ИДЕНТИЧНОСТЬ И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ГЛАЗАМИ МОЛОДЕЖИ (НА МАТЕРИАЛЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТУДЕНТОВ КУБАНИ) Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СИСТЕМУ НАЦИОНАЛЬНЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ И СТРЕССА У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН С РАЗНЫМ УРОВНЕМ САМООЦЕНКИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

МОТИВАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ЭКСТРЕМАЛЬНЫМИ ВИДАМИ СПОРТА В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ЦИФРОВИЗАЦИЯ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОНСТРУКТ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

СОВРЕМЕННЫЕ РЕФЛЕКСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ В АСПЕКТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕЧИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ РКИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАТЕК, АУДИО- И ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

РОЛЬ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ВУЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ ПОДКАСТОВ В ОБРАЗОВАНИИ: ТИПОЛОГИЯ И СПЕЦИФИКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ТЕХНОЛОГИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ПОВЫШЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА К ВЕДЕНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

РАЗВИТИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОБРАЗОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ НА ПРИМЕРЕ НАУЧНО-УЧЕБНЫХ ГРУПП Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

К ВОПРОСУ О МОДЕЛИРОВАНИИ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ СОВРЕМЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

РЕАЛИЗАЦИЯ КОГНИТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ЭТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ЖИВОТНЫХ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЗНАНИЙ У СОТРУДНИКОВ ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021PDF

ОБУЧАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В INSTAGRAM Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

СТРУКТУРИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ВАРИАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ВЛИЯНИЕ КОГНИТИВНЫХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ НА АКАДЕМИЧЕСКУЮ УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРДИНАТОРОВ О КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКАХ ВРАЧА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФИЦИТЫ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ: АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

К ВОПРОСУ О ВЛИЯНИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА СФЕРУ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ПОДРОСТКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННО-ДОМИНАНТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СИСТЕМУ НАЦИОНАЛЬНЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ОСОБЕННОСТИ САМОСОЗНАНИЯ РЕЛИГИОЗНОЙ ЛИЧНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА И ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОТНОШЕНИЕ К СОБСТВЕННОЙ ОДАРЁННОСТИ У ПОДРОСТКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМОСОЗНАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ВЛИЯНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СЕМЬЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ АТТИТЮДОВ ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КАРЬЕРИЗМЕ У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АВТО- И ГЕТЕРОСТЕРЕОТИПОВ ОСЕТИН Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ОТНОШЕНИЕ К СТРЕССУ У СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ УСТНЫХ ПЕРЕВОДЧИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ И ИХ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОФИЛАКТИКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

АУДИРОВАНИЕ КАК РЕЦЕПТИВНЫЙ ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ТРУДНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЗВУЧАЩЕЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ГРАММАТИКА КАК КЛЮЧЕВОЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ: ПЕРВЫЙ ОПЫТ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВРАЧЕЙ СТОМАТОЛОГОВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

РОЛЬ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ В ОБУЧЕНИИ ВОСПРИЯТИЮ ТЕКСТА НА СЛУХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LMS MOODLE ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО БОТАНИКЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ДИСКУССИЯ О ЛОГОСЕ В ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ ФИЛОНА АЛЕКСАНДРИЙСКОГО Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

УЧЕБНЫЕ СИМУЛЯТОРЫ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ЭМПИРИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА ПО УРОВНЮ ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

СИСТЕМА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АВСТРИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ПОМОЩНИКИ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

РОБОТОТЕХНИКА КАК ПЕРСПЕКТИВНАЯ ЛИНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

РАЗВИТИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РИСОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К СМЕШАННОМУ ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ТВОРЧЕСКАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПРИМЕНЕНИЕ ПОНЯТИЯ «КОРЕНЬ N-ОЙ СТЕПЕНИ» ПРИ РЕШЕНИИ КУБИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ. ФОРМУЛА КАРДАНО Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ КОНЦЕРТНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВУЗАХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ОБУЧЕНИИ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «СЕРВИС» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ДОУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЭТИЧЕСКИХ БЕСЕД Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ В РЕЖИМЕ САМОИЗОЛЯЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ВАЖНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ПОСТДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И ГОТОВНОСТИ К ПИСЬМУ ДЕТЕЙ СЕДЬМОГО ГОДА ЖИЗНИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ДИСТАНЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В УНИВЕРСИТЕТЕ: ПРЕИМУЩЕСТВА, ПРОБЛЕМЫ И МНЕНИЯ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

МЕХАНИЗМ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА СТУДЕНТАМИ В СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СВЕТСКОГО И РЕЛИГИОЗНОГО ВОСПИТАНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ И ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021PDF

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

БАЛАНС ЖИЗНЕННЫХ СФЕР СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ В СИТУАЦИИ КАДРОВОГО ДЕФИЦИТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ТЕСТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ПОДРОСТКАМИ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОБЗОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ С ПОЗИЦИИ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ЭФФЕКТИВНЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ТЕХНОСФЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

К ВОПРОСУ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

К ПРОБЛЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПОЗИЦИИ НА САМОПРИНЯТИЕ РЕБЕНКА ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ И СМЕРТИ У СОТРУДНИКОВ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОДНОПОЛАЯ ЛЮБОВЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИЗУЧЕНИЕ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ЧДОО ЦПИУД «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» В Г. ЯКУТСКЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИНТЕЛЛЕКТ: ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

АДАПТАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ САМООЦЕНКИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ ТУРИСТАМИ С РАЗЛИЧНЫМИ ПСИХОТИПАМИ В АСПЕКТЕ ОТНОШЕНИЯ К ВЛАСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ: LMS MOODLE, GOOGLE КЛАСС, MICROSOFT TEAMS Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ОБЛАСТИ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ СПОРТИВНО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХ ОНЛАЙН ПЛАТФОРМ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ СРЕДИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ: КОНТЕНТ-АНАЛИЗ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ВИРТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СПЕЦИФИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ УСКОРЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

НАУЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

МЕТОДЫ И СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ РУССКИХ ДЕТЕЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

РАЗВИТИЕ САМОКОНТРОЛЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К ДЕНЕЖНОМУ ДОЛГУ У СТУДЕНТОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К ДЛИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

РАЗВИТИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

КРЕАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОБУЧЕНИЕ И МОНИТОРИНГ ГРАМОТНОСТИ СРЕДИ АСПИРАНТОВ И ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ДИНАМИКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ И КУЛЬТУРЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ИГРОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В РАЗВИТИИ РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГЛАГОЛЬНЫХ ФОРМ ПОБУЖДЕНИЯ К ДЕЙСТВИЮ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

К ВОПРОСУ О ЦИФРОВИЗАЦИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОБЩАЯ КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАННОСТЬ, ЭРУДИЦИЯ: ГДЕ МЫ ТЕПЕРЬ? Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ К РАБОТЕ В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

О ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ И ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЯХ ФИЛОСОФСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ САМОКОНТРОЛЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ДИСТАНЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ЭКСПРЕСС-ОПРОС В СМЕШАННОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ПРОВЕДЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОТЦАМИ И МАТЕРЯМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ И СПОСОБЫ ЕЕ КОРРЕКЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

САМОСОЗНАНИЕ ДИ- И МОНОЗИГОТНЫХ БЛИЗНЕЦОВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ИНТЕРНЕТ – ЗАВИСИМОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

КУЛЬТУРНЫЙ ШОК И ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

АССЕРТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ РАЗНЫХ ФОРМ И КУРСОВ ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ В РОССИИ И ДРУГИХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ДЖОН КАРЛАЙЛ РАВЕН (1902 – 1970), ЕГО НАУЧНОЕ НАСЛЕДИЕ И ВЛИЯНИЕ НА СОВРЕМЕННУЮ ПСИХОЛОГИЮ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТИП ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ МЫШЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ИНЖЕНЕРА: СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ЛИЧНОСТИ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР ЕГО УДЕРЖАНИЯ В КОМПАНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЧУВСТВА ЮМОРА КАК ВИДА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

РОКОВОЙ МУЖЧИНА САЛЬВАДОР ДАЛИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФЕНОМЕНА «ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ФАКУЛЬТАТИВ КАК ФОРМА ПОГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

РЕЗОНАНС: ИСТОРИЧЕСКИЕ МИФЫ И ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ПРИНЦИПЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

ВЕБИНАР В СИСТЕМЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020PDF

МЕТОД «CASE-STUDY» В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ВОСПИТАНИИ МОЛОДЕЖИ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПРИНЦИПЫ ПЕРВОГО РЕЗУЛЬТАТА В ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ИНТЕГРАЦИЯ ГЕНДЕРНОГО АСПЕКТА В ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИННОВАЦИЙ У АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В ЦИФРОВОМ ВЕКЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПРИШКОЛЬНЫЙ УЧАСТОК КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОСНОВА КАРЬЕРНОГО РОСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

К ПРОБЛЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ ИЗ СЕМЕЙ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

РОЛЬ ОБОБЩАЮЩЕЙ ФУНКЦИИ МЫШЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ СЕМЬИ КАК ЦЕННОСТИ У ДЕТЕЙ-СИРОТ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ИНФОРМАЦИОННО-КИБЕРНЕТИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА К ИНСТИТУТУ КУРАТОРСТВА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ТРАНЗИТИВНОЕ ОБЩЕСТВО В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

МОДЕЛИ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ОСНОВАМ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» В ВУЗЕ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

РАЗВИТИЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ С ПОМОЩЬЮ ИННОВАЦИОННЫХ СРЕДСТВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЭКСПОРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ СВЕРСТНИКОВ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

СВЯЗЬ АГРЕССИИ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ И ЕЕ ТАКТИК (НА ПРИМЕРЕ ГАЛЫ ДАЛИ) Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

МОНИТОРИНГ КУЛЬТУРНО – ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: СТРУКТУРА ЗАДАНИЙ И АНАЛИЗ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ АГРАРНОГО ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ВОЗМОЖНОСТИ СИМУЛЯЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ГРУППАХ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКА ДЛЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ПРИ ПОМОЩИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЯЗЫКОВЫХ КАФЕДР Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ВЕСТИБУЛЯРНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФУТБОЛУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАНИПУЛИЯЦИИ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020PDF

РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ НОРМАЛЬНОЙ ФИЗИОЛОГИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ МОХАММЕДА АГА ШАХТАХТАТЛЫ В ИСТОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ МЫСЛИ АЗЕРБАЙДЖАНА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

БАРЬЕРЫ РОССИИЙСКОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

НАПРАВЛЕНИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РУСЛЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

К ПРОБЛЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ АГРЕССИИ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

«СЕЙЛЫ» КАК ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПОДРОСТКОВАЯ АГРЕССИЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

БИОЭТИКА И БИОЭТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ЛЮДЯМ, ПЕРЕЖИВШИМ БОЕВОЙ СТРЕСС Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ШКОЛЬНИКАМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРОЯВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ К ЖИЗНИ В РИСУНКАХ КИТАЙСКИХ И РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У СТУДЕНТОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

СООТНОШЕНИЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И УРОВНЯ СТРЕССОСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И САМОАКТУАЛИЗАЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

КОМПЛЕКС СИЗИФА: ПРИЧИНЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ, СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ ПОВЕДЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

СПЕЦИФИКА И РОЛЬ КОНТРОЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗе Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛИЗМА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРИНЦИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМА ПАДЕНИЯ КАЧЕСТВА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ВЕБ-САЙТ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРОЕКТИРОВАНИЕ АПОСТЕРИОРНОЙ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ НА ОСНОВЕ НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

К ПРОБЛЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ» Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ КОГНИТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО СТИЛЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТРАХОВАНИЮ В КОНТЕКСТЕ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ МОЛОДЕЖИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

КОРПОРАТИВНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ МАССОВЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРИНЦИП КОНФИГУРАТИВНОСТИ ВАРИАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

САМООБРАЗОВАНИЕ В ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

АНАЛИЗ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМНОГО ОПЕРАТОРА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ТОЛЬЯТТИНЦЕВ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРОБЛЕМА ТРАНСФОРМАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНИКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕНСИВНЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ГУВЕРНЕРСТВА В РОССИИ: РЕТРОСПЕКТИВА И ПЕРСПЕКТИВА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРИНЦИПЫ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ТЕХНОЛОГИИ ЧЕТВЕРТОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕВОЛЮЦИИ В ОБУЧЕНИИ МЕДИЦИНСКИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

АДАПТАЦИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ВУЗА С ОПЫТОМ РАБОТЫ 1-3 ГОДА И 3-5 ЛЕТ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

РОЛЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ СТУДЕНТА РОССИЙСКОГО ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА АСТРОНОМИИ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ КОНЦЕПЦИИ УСТРОЙСТВА МИРА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ОБУЧЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ КОМПАНИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

СИНДРОМ ПСИХИЧЕСКОГО ВЫГОРАНИЯ КАК СЛЕДСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КРИЗИСА У ПЕДАГОГОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ТРЕВОЖНОСТИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ АКРОБАТИКОЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ С РАЗНОЙ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТЬЮ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ЗАВИСТИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

К ВОПРОСУ О САМООПРЕДЕЛЕНИИ ПРАВОСЛАВНОЙ ПСИХОЛОГИИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ИССЛЕДОВАНИИ МЕНТАЛЬНОЙ МОДЕЛИ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ЛИЧНОСТНАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ КАК ФАКТОР ТЕЧЕНИЯ БОЛЕЗНИ ПРИ ОНКОЗАБОЛЕВАНИЯХ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ) Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ НАРКОПОТРЕБЛЕНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ВЛИЯНИЕ ОБЪЯТИЙ КАК НЕВЕРБАЛЬНОЙ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ САМОРАСКРЫТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ИСТОРИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО НИЖНЕМУ НОВГОРОДУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ УЧАЩИХСЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕЙНЫХ УБЕЖДЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (В СВЕТЕ НАСЛЕДИЯ ГЕЙДАРА АЛИЕВА) Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

РОЛЬ АРГУМЕНТАЦИИ В НАУЧНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

СНИЖЕНИЕ КНИЖНОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНИКА: ПРОБЛЕМА ИЛИ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ? Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020PDF

НА ПУТИ К НОВОЙ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПОСОБИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

«WILD LUXURY ТУРИЗМ» КАК ФОРМА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА: ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОБУЧЕНИЯ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КУРСОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОКОЛЕНИЯ Z Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМАХ ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ДИАЛЕКТИКА ФИЛОСОФСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ И ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ДИСКУССИИ И ПРОБЛЕМЫ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ВЗАИМОСВЯЗЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ОБУЧЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕФИЛЬМА ПРИ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

О СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ “НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК” Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ДЕТЕКТИВ КАК УЧЕБНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО ДОМАШНЕМУ ЧТЕНИЮ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ОПЫТ АКТИВИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ БУДУЩЕГО ВРАЧА МЕТОДАМИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF

ПРЕОДОЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ НА ТРАДИЦИОННУЮ КУЛЬТУРУ Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020PDF