АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

CURRENT ISSUES OF THEORY AND PRACTICE OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING IN HIGHER SCHOOL

СОПРАНЦОВА Юлия Сергеевна, КОВАЛЬЧУК Надежда Владимировна

SOPRANTSOVA Yulia Sergeevna, KOVALCHUK Nadezhda Vladimirovna

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021

Аннотация:
В данной статье рассматриваются существующие в настоящее время методики и технологии преподавания иностранных языков в высшей школе, их преимущества и недостатки, способность обеспечить высокий уровень усвоения студентами полученных знаний, дается краткая характеристика принципов педагогического процесса в применении данных технологий, а также обосновывается важность постоянного поиска инновационных методик преподавания для того, чтобы позволить будущим специалистам адаптироваться к условиям будущей профессиональной деятельности; способствовать повышению мотивации к изучению иностранных языков, раскрыть способности студентов, дать возможность посмотреть с другой стороны на изучаемые предметы и в результате обучить иностранному языку от возможности выразить собственную мысль до решения сложных коммуникативных задач.

Ключевые слова:
методы обучения,выбор методик,современные образовательные технологии,образовательный процесс,высококвалифицированные специалисты
Description:
This article discusses the currently existing methods and technologies of teaching foreign languages in higher education, their advantages and disadvantages, the ability to ensure a high level of assimilation by students of the acquired knowledge, gives a brief description of the principles of the pedagogical process in the application of these technologies, and also substantiates the importance of constant search for innovative teaching methods in order to enable future specialists to adapt to the conditions of future professional activities; to help increase motivation for learning foreign languages, to reveal the abilities of students, to give the opportunity to look from the other side at the subjects studied and, as a result, to teach a foreign language from the ability to express one's own thought to solving complex communication problems.

Key words:
teaching methods,choice of methods,modern educational technologies,educational process,highly qualified specialists