АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

ANALYSIS OF EDUCATIONAL WORK IN MODERN MEDICAL UNIVERSITY

ЛИТВИНОВА Екатерина Сергеевна

LITVINOVA Ekaterina Sergeevna

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(36) 30.08.2021

Аннотация:
Любой организационный процесс выстраивается по принципу системного подхода, который включает в себя несколько основных компонентов: уточнение составляющих личности обучающегося, являющихся точками приложения воспитательного процесса; создание и внедрение концептуальных воспитательных программ учебного заведения, результаты которых содержат цели, задачи и выводы; предоставление научного, психологического, социального, индивидуального обучающего процесса; создание программы воспитательного контроля; построение отдельной организационной единицы и организация воспитательной среды в высшем учебном заведении. Современный образовательный процесс позволяет четко мониторировать все аспекты воспитания. Проведен анализ воспитательной работы в медицинском университете. На основании опроса обучающихся выделены основные аспекты воспитания, осуществляемые в соответствии с целями и задачами университета на учебный год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Исходя из целей и задач воспитательной работы, были определены приоритетные направления воспитательной деятельности: гражданско-патриотическое; спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; профориентационное (трудовое); совершенствование самоуправления обучающихся, научная работа. Таким образом, воспитательная работа направлена на достижение основных целей, на выполнение заявленных задач и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в целом.

Ключевые слова:
анализ,система воспитания,медицинский университет,опрос,удовлетворенность,специалист,обучающийся,качество,ценности,эффективность
Description:
Any organizational process is built on the principle of a systematic approach, which includes several main components: clarification of the components of the personality of the learning process; creation and implementation of conceptual educational programs of an educational institution, the results of which contain tasks and conclusions; providing a scientific, psychological, social, individual learning process; creation of a program of educational control; building a separate organizational unit and organizing the educational environment in a higher educational institution. The modern educational process makes it possible to clearly monitor all aspects of education. The analysis of educational work at the medical university is carried out. Based on a survey of students, the main aspects of education are highlighted, carried out in accordance with the goals and objectives of the university for the academic year. All events were links in the chain of the process of creating a personality-oriented educational and upbringing environment. Based on the goals and objectives of educational work, the priority directions of educational activities were determined: civil-patriotic; sports and recreation; spiritual and moral; vocational guidance (labor); improvement of students' self-government, scientific work. Thus, educational work is aimed at achieving the main goals, at fulfilling the stated tasks and at increasing the effectiveness of the educational process as a whole.

Key words:
analysis,education system,medical university,survey,satisfaction,specialist,student,quality,values,efficiency