ДИСТАНЦИОННАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО РАССТРОЙСТВАМ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Сериков Вадим Сергеевич

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020

Аннотация:
На сегодняшний день поддержка населения с ограниченными возможностями является первостепенной. Цель настоящего исследования - анализ внедрения дистанционной учебной программы по расстройствам движения для студентов с ограниченными возможностями. В ходе исследования нами был разработан структурированный образовательный инструмент, позволяющий дистанционно стандартизировать элементы преподавания двигательных расстройств. Для улучшения теоретической подготовки участников была создана специальная программа по расстройствам движения. Учебный план включает введение со структурированной структурой для описания аномальных движений и 10 интерактивных модулей, посвященных общим расстройствам движения. Оценка учебного плана проводилась с использованием начального и заключительного тестирования, опроса и теоретической подготовки. В результате средний балл до теста составил 0,53 ± 0,05, а средний балл после теста - 0,95± 0,05, t = 4,37. Опросы показали средние значения Лайкерта > 4,7 для всех вопросов по всем категориям теоретической подготовки и практическим навыкам. Мы создали, внедрили и оценили основную учебную программу по двигательным расстройствам для студентов с ограниченными возможностями. Данная учебная программа может быть реализована в различных образовательных учреждениях как центральный компонент стандартизированного подхода к обучению двигательным расстройствам.

Ключевые слова: