ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Николаев Егор Иванович

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019

Аннотация:
Данная статья посвящена дистанционному обучению, которое подразумевает индивидуально-дифференцированный подход к обучению иностранному языку в аграрном вузе. Автор считает, что данная форма обучения позволяет самому обучаемому выбрать время и место для обучения, а также использовать в обучении новые информационные технологии, осуществлять разнообразные совместные проекты со студентами из других регионов. Освоение материала может происходить в индивидуальном темпе. Информационные технологии дистанционного обучения позволяют проводить занятия по иностранному языку в режиме видеоконференции и обеспечивают управляемую самостоятельную работу студентов. Обучающийся иностранным языкам дистанционно имеет возможность общаться с различными коммуникантами, причем этот процесс не ограничен ни временными, ни пространственными рамками, не задается специально учебными планами. Реальность коммуникации влечет за собой стремление обучающегося больше общаться на иностранном языке. Механизмом такого общения является информационная обучающая среда, основанная на технологии гипермедиа, с выходом в глобальную сеть Интернет. В статье рассматривается специфическое отличие дистанционного обучения иностранным языкам в аграрном вузе. Главным преимуществом дистанционного образования, как и всей технологии работы в Интернете, является смещение акцента с вербальных методов обучения иностранному языку на методы поисковой, творческой деятельности. Курсы дистанционного обучения не должны заменять учебники и пособия, они должны формировать собой основу для организации учебно-познавательной деятельности обучающихся.

Ключевые слова: