ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ УСКОРЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Татаринов Константин Анатольевич, Труфанова Софья Владимировна

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020

Аннотация:
Текущая ситуация на рынке труда в мировом масштабе такова, что знания мгновенно устаревают. Поэтому важность любого обучения (формального, неформального, спонтанного) возросла и назрела необходимость радикальной перестройки образовательной системы от дошкольного раннего развития до обучения людей преклонного возраста. Для адаптации российской системы образования к стремительным изменениям на рынке труда необходимо использовать инновационные формы передачи знаний на базе цифровых технологий. Развитие цифрового обучения за последние 30 лет связано с развитием компьютеров, распространением Интернета и создания всё более «умного» программного обеспечения. Темпы ускорения этого развития настолько сверхвысоки, что те гаджеты и нетбуки, которыми люди демонстрируют свой социальный статус сегодня, через 5 лет станут курьёзом. Без реалистичной трехмерной виртуальной реальности, искусственного интеллекта и интерактивной геймификации электронное обучение будет восприниматься как занудное времяпрепровождение. В статье авторы представляют электронного обучение в виде инструмента, который поддерживает высокий темп развития персонала в инновационных компаниях. Особое внимание уделено процессам выявления необходимости в обучении, специфическим дидактическим принципам и нивелированию недостатков цифрового обучения.

Ключевые слова: