ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АКАДЕМИЧЕСКИХ ГРУПП

Наимов Умедджон Тошмадович

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019

Аннотация:
В статье рассмотрены некоторые дидактические принципы и условия формирования информационно-коммуникационной компетентности руководителей академических групп с учетом современных достижений педагогической науки в области применения ИКТ. При этом важным является умение правильно оценить ситуацию и принять эффективное решение в профессионально-педагогической деятельности, с использованием ИКТ. Подготовка будущих специалистов предполагает определенные педагогические условия, нацеленные на получение желаемого результата с применением ИКТ в педагогической деятельности. Автор рассмотрел единство теоретической и практической подготовки руководителей академических групп в условиях применения различных методов их подготовки, нацеленных в свою очередь на формирование и развитие информационной культуры личности.

Ключевые слова: