ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО КОНТЕНТА ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Бахарев Николай Петрович

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019

Аннотация:
В работе предпринимается попытка решения актуальной проблемы повышения качества дистанционной формы обучения, являющейся сегодня наиболее популярной и востребованной в современном высшем образовании. Построение системе дистанционного обучения базируется на трансформации принципов классической дидактики, проектировании интерактивных учебно-методических комплексов, фондов оценочных средств и современных информационных образовательных технологий. При этом широкое внедрение компьютерных информационных технологий в процесс обучения коренным образом изменяет не только формы и методики преподавания, организации учебного процесса, но и роль высококвалифицированного преподавателя, его место и функции в процессе подготовки специалиста. Рассматривается решение системообразуещей проблемы дистанционной формы обучения в высшей технической школе - обеспечение высокого уровня качества образования на основе проектирования интерактивных компьютерных форм сопровождения учебного процесса. Педагогическая основа дистанционного обучения формируется на основе трансформированного преобразования основных принципов классической дидактики, заключающегося в ориентации на интерактивный учебно-методический материал, построенный при условии комплексного подхода в применение мультимедийных, сетевых и педагогических технологий. Создание интерактивного учебно-методического комплекса (контента) и интерактивного фонда оценочных средств является определяющим для дистанционной формы обучения.

Ключевые слова: