ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

Никонова Наталия Петровна

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019

Аннотация:
Формирование потребительской культуры современного человека особенно важно в условиях усиления роли интернет-технологий и информационного общества. Развитие культуры потребления в процессе обучения способствует включению потребительских навыков в образовательный процесс с целью усвоения основы потребительской культуры. В статье рассматриваются вопросы основ игровых технологий и их значимости в учебном процессе. Игровые технологии позволяют непринуждённо и в свободной форме раскрыть учащимся основные аспекты потребления современного общества и обозначить соответствующие культурные слагаемые поведения в условиях товарного изобилия. Главные выводы статьи заключаются в привитии учащимся навыков самостоятельного обучения и усвоения основ потребительской культуры.

Ключевые слова: