ИНФОРМАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГА В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Заровняева Варвара Ивановна

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019

Аннотация:
Статья посвящена вопросам актуализации развития информационной активности педагогов с учетом специфики цифровой образовательной среды автодорожного факультета. Проанализированы и обобщены позиции зарубежных и российских исследователей по вопросам подготовки будущих педагогов профессионального обучения к использованию информационных технологий в условиях реализации цифрового образования, а также работы преподавателей автодорожного факультета СВФУ по организации электронного обучения в подготовке педагогических кадров с высоким уровнем информационной компетентности на основе использования средств электронного обучения в цифровой образовательной среде вуза, в которых отмечено, что современные варианты использования цифровых образовательных ресурсов способствуют совершенствованию научно-методического сопровождения электронного обучения в вузе. Проанализированы исследования преподавателей кафедры информатики и вычислительной техники педагогического института СВФУ, рассматривающие педагогические возможности электронного обучения в образовательном процессе и организации смешанного обучения. Определена значимость реализации электронного обучения в цифровой образовательной среде в подготовке будущих специалистов профессионального образования. Результаты исследования подтвердили необходимость разработки учебно-методического обеспечения в реализации вышеназванной новой формы обучения в учебных подразделениях СВФУ имени М.К. Аммосова.

Ключевые слова: