ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ЭРГОНОМИЧЕСКОГО ЗНАНИЙ КАК УСЛОВИЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Фортова Любовь Константиновна

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019

Аннотация:
В статье обоснована система знаний проблемы педагогической и эргономической интеграции, показана актуальность проблемы интегративных связей педагогики с эргономикой. Раскрыта сущностная характеристика понятия «Эргономика» с точки зрения педагогической науки. Показана взаимосвязь трансформационных процессов, происходящих в экономике РФ, и отражены принципы и составляющие трансформации системы образования и активного применения практики реализации цифрового образования. Даны определения эргономического подхода и педагогического подхода. Представлены положения трансформационных процессов в современной системе образования. Осуществлен анализ к выявлению межпредметных связей педагогики с эргономикой в конкретных условиях цифровой трансформации процесса обучения.

Ключевые слова: