ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЦИФРОВЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ В АЛТАЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ)

THE QUESTION OF PRIMARY ACCREDITATION OF GRADUATES OF MEDICAL AND PREVENTIVE FACULTY ON THE BASIS OF THE SIMULATION CENTER OF ALTAI STATE MEDICAL UNIVERSITY

ЖУКОВА Ольга Викторовна, ШУЛЬЦ Ксения Викторовна, НАГОРНЯК Алексей Сергеевич, ПОЦЕЛУЕВ Николай Юрьевич

ZHUKOVA Olga Viktorovna, SHULTZ Ksenia Viktorovna, NAGORNYAK Alexey Sergeevich, POCELUEV Nikolai Yurievich

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021

Аннотация:
В статье представлены результаты проведения анкетирования студентов медицинского ВУЗа в период дистанционного обучения и в период очного обучения с применением электронных образовательных технологий. Обосновывается необходимость применения дидактических цифровых материалов в образовательном процессе медицинского ВУЗа. Подробно описаны результаты анкетирования студентов младших курсов Алтайского государственного медицинского университета, указаны как положительные, так и отрицательные стороны применения дидактических цифровых материалов. Подробно описан процесс обучения с применением цифровых образовательных ресурсов. В статье также представлено описание учебного процесса в медицинском ВУЗе, а также обоснована специфика обучения с применением цифровых образовательных ресурсов. ЦОР актуальны при обучении будущих специалистов. Применение таких технологий позволит студентам и преподавателям по-новому взглянуть на образовательный процесс. Преимуществом дидактических цифровых материалов является: простота и удобство использования. Электронным образовательным ресурсом можно пользоваться из любой точки земного шара и в любое время суток. Применение цифровых образовательных ресурсов не способствует полному отказу от учебников и другой литературы. Цифровые ресурсы являются дополнением образовательного процесса и не заменят живого общения профессорско-преподавательского состава и студентов.

Ключевые слова:
образование,обучение,медицинское образование,студенты,дидактические технологии,информационные технологии,цифровая образовательная среда,университет,лонгрид,педагогика
Description:
The article presents the results of a questionnaire survey of students of a medical university during the period of distance learning and during the period of full-time education using electronic educational technologies. The necessity of using didactic digital materials in the educational process of a medical university is substantiated. The results of the questionnaire survey of junior students of Altai State Medical University are described in detail, both the positive and negative aspects of the use of didactic digital materials are indicated. The learning process using digital educational resources is described in detail. The article also provides a description of the educational process in a medical university, as well as substantiates the specifics of training using digital educational resources. CRCs are relevant when training future specialists. The use of such technologies will allow students and teachers to take a fresh look at the educational process. The advantage of didactic digital materials is: simplicity and ease of use. The electronic educational resource can be used from anywhere in the world and at any time of the day. The use of digital educational resources does not contribute to a complete rejection of textbooks and other literature. Digital resources are an addition to the educational process and will not replace live communication between faculty and students.

Key words:
education,training,medical education,students,didactic technologies,information technology,digital educational environment,university,longread,pedagogy