ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ: LMS MOODLE, GOOGLE КЛАСС, MICROSOFT TEAMS

Миронова Юлия Николаевна

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020

Аннотация:
Информатика - стремительно развивающаяся наука, которая уже прочно вошла в повседневную жизнь современного человека. Поэтому важно ориентироваться в современных информационных системах. В настоящее время наиболее распространенными дистанционными системами являются LMS MOODLE, Google класс и Microsoft Teams. LMS MOODLE - система для создания и использования электронных образовательных ресурсов. В ней создаются ЭОР с определенной структурой, удовлетворяющие всем методическим требованиям. Google класс - простая и удобная система, позволяющая очень быстро создавать электронные образовательные ресурсы и использовать их в онлайн-режиме как с компьютера, так и с других устройств. Microsoft Teams - система, позволяющая проводить лекции и видеозанятия в онлайн-режиме для групп пользователей. Также является простой и удобной в использовании. Именно эти три системы выбраны для использования на дистанционных занятиях. Студенты выполняют однотипные задания в этих трех системах, а затем производят сравнительный анализ данных систем. Важно не использовать только одну из систем, так как из-за технических неполадок возможны перебои в связи с системой, тогда можно перейти на параллельную. Студенты заходят в интернете в другую информационную систему дистанционного обучения, изучают предложенный преподавателем теоретический материал, и делают доклад на занятии. Можно изучить соответствующий теоретический материал самостоятельно, с последующим написанием исследовательской работы (реферата) или научной статьи с публикацией на конференции. Этот материал был впервые апробирован при прохождении в дистанционном формате дисциплины «Разработка мультимедийных продуктов». Студенты получили навыки работы с различными системами дистанционного обучения, освоили поиск информации в системах дистанционного обучения.

Ключевые слова: