ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА НА БАЗЕ СИСТЕМЫ LMS MOODLE ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Оленцова Юлия Анатольевна

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020

Аннотация:
Статья посвящена проблеме организации обучения иностранному языку обучающихся среднего профессионального образования. Исследуются образовательные технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности обучающихся, а также основные теоретические положения работ исследователей, занимающихся вопросами дистанционного обучения. В статье также рассматриваются возможности и особенности использования электронного обучающего курса для организации обучения иностранному языку обучающихся среднего профессионального образования на базе системы LMS Moodle. Данная система является современной обучающей средой, позволяющей учитывать потребности обучающихся СПО при выборе языкового материала и инструментария для создания системы упражнений. LMS Moodle предлагает много инструментов для организации обучения иностранным языкам. Инструмент «Множественный выбор» является одной из форм объективной оценки, которая требует от обучающихся выбирать правильный ответ только из вариантов, представленных в качестве списка. Использование такого инструмента наиболее востребовано при организации учебного процесса обучающихся СПО, так как имея зрительную поддержку в качестве уже написанных вариантов ответов, им легче выбрать правильный ответ. Тем самым снимаются трудности в организации обучении иностранного языка. Соответственно, у обучающихся возникает желание и дальше совершенствовать свой уровень владения иностранным языком.

Ключевые слова: