ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ОБУЧЕНИИ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «СЕРВИС»

USE OF GAME RECEPTIONS IN TEACHING BACHELORS OF THE DIRECTION «SERVICE»

МЕТЛЯЕВА Татьяна Викторовна, ВАСИЛЬЕВА Екатерина Ивановна

METLYAEVA Tatiana Viktorovna, VASILEVA Ekaterina Ivanovna

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021

Аннотация:
Статья посвящена анализу использования игровых технологий в процессе обучения студентов-бакалавров направления «Сервис» Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС). Рассматриваются особенности понимания игровой деятельности в научной литературе, роль и место игры в образовательном процессе. В своей практической деятельности авторы делают упор на такой вид взаимодействия со студентами, как игровой тренинг. Данный вид работы в процессе обучения позволяет смоделировать реальную ситуацию, в которой студенты могут сформировать и наработать необходимые профессиональные навыки и получить опыт работы с людьми, а также понять специфику будущей профессии. Благодаря своим возможностям, игровые тренинги привлекают внимание различных специалистов для работы со студентами. Опираясь на результаты социологического исследования среди студентов-первокурсников и выпускников данного направления, авторами статьи были сделаны выводы об эффективном использовании игровых технологий в процессе обучения. Помимо этого, авторы отмечают, что игровые приемы в процессе обучения студентов-имиджмейкеров позволяют развивать важные и необходимые профессиональные качества, такие как: креативность, умение раскрепощаться, способность понимать других людей и адаптироваться под разные ситуации общения.

Ключевые слова:
игра,игровые технологии,игровой тренинг,обучение,образование,креативность,имиджмейкерские услуги
Description:
The article is devoted to the analysis of the use of gaming technologies in the process of training undergraduate students in the “Service” direction at the Vladivostok State University of Economics and Service (VSUES). The features of understanding the game activity in the scientific literature, the role and place of the game in the educational process are considered. Authors focus on this type of interaction with students, such as game training in their practical activities. This type of work in the learning process allows you to simulate a real situation in which students can form and develop the necessary professional skills and gain experience working with people, as well as understand the specifics of a future profession. Due to its capabilities, game trainings attract the attention of various specialists to work with students. Based on the results of a sociological study among first-year students and graduates of this direction, the authors of the article made conclusions about the effective use of gaming technologies in the learning process. In addition, the authors note that gaming techniques in the process of training image-maker students allow developing important and necessary professional qualities, such as creativity, the ability to relax, the ability to understand other people and adapt to different communication situations.

Key words:
game,game technology,game training,training,education,creativity,image-maker services