ИЗМЕРЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ

MEASUREMENT OF INSTITUTIONAL SUPPORT STRATEGIES AND PERFORMANCE OF TEACHERS OF THE DEPARTMENT OF THERAPEUTIC DENTISTRY

ГРЕЧИХИН Сергей Сергеевич

GRECHIKHIN Sergey Sergeevich

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021

Аннотация:
Быть педагогом - это призвание. Однако существует немало факторов, влияющих на педагогический настрой, таких как эмоциональное выгорание, напряжение, поддержка, желание. Цель настоящего исследование - измерение стратегий институциональной поддержки и эффективности работы преподавателей кафедры терапевтической стоматологии. В данном исследовании приняли участие 20 преподавателей, из них 5 являются доцента, кандидатами медицинских наук, чей стаж работы на кафедре более 10 лет. В ходе исследования была разработана специальная анкета. Модель структурного уравнения была использована для анализа, чтобы найти влияние инициативы институциональной поддержки на эффективность должностных обязанностей факультета. Результаты показывают, что выдвижение стратегии институциональной поддержки является предиктором, обеспечивающим качественный и эффективный обмен знаний, снижающий эмоциональное выгорание педагогов. У педагогов, имеющих кандидатскую степень, в меньшей мере было диагностировано наличие синдрома эмоционального выгорания и снижения производительности труда, тогда как у молодых преподавателей этот показатель был выше именно в фазе напряжения и неуверенности в себе. В исследовании подчеркивалась необходимость пересмотра различной институциональной поддержки, чтобы определить необходимость внедрения инициативы. Полученные данные в ходе исследования указывают на необходимость внедрения институциональной поддержки с целью повышения эффективности работы преподавателей, производительности труда и снижения эмоционального выгорания с увеличением стажа работы.

Ключевые слова:
образование,психология,педагогика,медицина,стоматология,эмоциональное выгорание,студенты,поддержка исследований,институциональная поддержка,методология,стратегии,инициативы
Description:
Being a teacher is a vocation. However, there are many factors that affect the pedagogical mood, such as emotional burnout, tension, support, and desire. The purpose of this study is to measure the strategies of institutional support and performance of teachers of the Department of therapeutic dentistry. 20 teachers took part in this study, 5 of them are associate professors, candidates of medical Sciences, whose work experience at the Department is more than 10 years. During the research, a special questionnaire was developed. The structural equation model was used for analysis to find the impact of the institutional support initiative on the effectiveness of the faculty's job responsibilities. The results show that the promotion of an institutional support strategy is a predictor that provides a high-quality and effective exchange of knowledge that reduces the emotional burnout of teachers. Teachers with Ph. D. degrees were less likely to be diagnosed with burnout and reduced productivity, while younger teachers were more likely to be diagnosed with stress and self-doubt. The study highlighted the need to review various institutional support to determine whether the initiative should be implemented. The data obtained in the course of the study indicate the need to implement institutional support in order to improve the effectiveness of teachers, labor productivity and reduce emotional burnout with increasing work experience.

Key words:
education,psychology,pedagogy,medicine,dentistry,emotional burnout,students,research support,institutional support,methodology,strategies,initiatives