ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ СТУДЕНТОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

Тишков Денис Сергеевич

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020

Аннотация:
На сегодняшний день инклюзивное образование имеет особое значение в педагогической деятельности. К данной категории граждан необходим особый подход, как в психологической сфере, так и практическом оснащении. Особенно важно, чтобы каждый педагог был готов принять учеников с ограниченными возможностями и найти правильный подход к ним. Цель настоящего исследования - изучение представлений учителей об инклюзивном образовании студентов стоматологического факультета. В ходе исследования была разработана специальная модель с использованием адаптационной версии для преподавателей и учащихся с особыми образовательными потребностями. Всего в исследовании приняли участие 30 педагогов и 20 студентов. Анализ показал значительные связи между факторами, связанными с преподаванием и обучением. Качество предоставления учебных программ является единственным значимым фактором, который оказывает существенное влияние на использование учебного материала по программе инклюзивного образования. Это исследование демонстрирует, что обучение студентов с ограниченными возможностями в интегрированной системе образования ставит уникальные задачи, следовательно, это актуальная тема требует особого решения. Полученные данные в ходе исследования, могут быть использованы в образовательной среде с особыми потребностями учеников, имеющих ограниченные возможности, так же полученные результаты улучшат общее понимание инклюзивного образования среди педагогов.

Ключевые слова: