К ВОПРОСУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В МАГИСТРОВ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРОФИЛЯ

EFFECTIVENESS OF PHYSICAL AND TECHNICAL TRAINING METHODS IN THE CONTENT OF THE TRAINING PROCESS FOR NOVICE YACHTSMEN

СТАФЕЕВА Анастасия Владимировна, ИВАНОВА Светлана Сергеевна, СТЕПУРКО Александр Анатольевич

STAFEEVA Anastasiya Vladimirovna, IVANOVA Svetlana Sergeevna, STEPURKO Alexander Anatolievich

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021

Аннотация:
Актуальность представленной проблемы обусловлена концептуальными преобразованиями подготовки магистров физкультурного профиля. В настоящее время, вузы приобретают все большую самостоятельность в разработке программ подготовки магистров: в определении типа программы (исследовательская или практико-ориентированная), в выборе вида профессиональной деятельности, к которой готовятся студенты, в отборе и построении содержания на уровне модулей, дисциплин, учебного материала. В этой связи актуально решение вопросов постановки целей, содержания и специфики профессиональной подготовки в магистратуре педагогического вуза, в частности, в подготовке магистрантов, не имеющих профильного базового образования. Целью исследования явилось обоснование разработки модели профессиональной подготовки специалиста в сфере физической культуры с непрофильным образованием. В результате анкетирования выявлена эффективность реализации программы магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Образовательные технологии в сфере физической культуры» в НГПУ им. К. Минина на основе анализа успеваемости и вовлеченности в учебный процесс магистрантов, имеющих, и не имеющих базовое образование. А также разработана модель профессиональной подготовки специалиста в сфере физической культуры с непрофильным образованием на основе использования электронных сервисов.

Ключевые слова:
магистратура,базовое профильное образование,физкультурный профиль подготовки,модель профессиональной подготовки магистров,электронная платформа moodl
Description:
The relevance of the presented problem is due to the conceptual transformations of the training of masters of physical education. Currently, universities are becoming increasingly independent in the development of master's degree programs: in determining the type of program (research or practice-oriented), in choosing the type of professional activity for which students are preparing, in selecting and building content at the level of modules, disciplines, and educational material. In this regard, important issues of goals, content, and specificity of training graduate of pedagogical University, in particular, in the preparation of graduates who have no professional educational background. The purpose of the study was to substantiate the development of a model of professional training of a specialist in the field of physical culture with a non-core education. Based on the survey result revealed the effectiveness of the program master in direction of training 44.04.01 Pedagogical education, profile "Educational technologies in the sphere of physical culture" in NSPU them. K. Minin based on the analysis of student achievement and engagement in the teaching process is having, and not having a basic education. A model of professional training of a specialist in the field of physical culture with non-core education based on the use of electronic services has also been developed.

Key words:
sailing,novice yachtsmen,initial training,physical fitness,technical training,physical qualities,coordination exercises