КОМПЛЕКСНЫЙ ШАБЛОН НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СТОМАТОЛОГИЯ»

COMPREHENSIVE TEMPLATE FOR RESEARCH WORK ON THE PROGRAM "GENERAL PRACTICE DENTISTRY"

ТИШКОВ Денис Сергеевич

TISHKOV Denis Sergeevich

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021

Аннотация:
В настоящее время крайне важно прививать студентам научно-исследовательские навыки на старших курсах, которые способствуют улучшению практической подготовки и клинического мышления среди студентов старших курсов. Включение исследований в учебную программу по стоматологии общей практики имеет множество преимуществ. Студенты и начинающие врачи-стоматологи могут стать лучшими новаторами и быть в курсе текущих знаний и инновационных разработок в области стоматологии. Цель нашего научного модуля состоит в том, чтобы дать возможность студентам освоения и ознакомления с различными исследовательскими проектами и процессами в научно-исследовательском аспекте, включая выбор научного направления, написание научного обзора, этику в исследованиях, проведение исследовательских экспериментов и написание научных обзоров. В ходе научного исследования проведено анкетирование 84 студентов выпускного курса стоматологического факультета. Студенческие исследовательские проекты, включенные в учебную программу по стоматологии, дают студентам-старшекурсникам первоначальное представление о научном направлении, а так же специфической связи с профессиональной деятельностью. Полученные данные в ходе исследования обеспечивают значительное первоначальное воздействие на когнитивное мышление студента и привитие ему лидерских качеств. Это может послужить хорошей основой для студентов в их будущей специализации и профессиональной подготовки, а так же помочь в повышении уровня стоматологического образования.

Ключевые слова:
психология,педагогика,наука,исследования,стоматология,клиническое мышление,инновации,студенты,ординаторы,конференции,исследования
Description:
At present, it is extremely important to instill research skills in undergraduates that contribute to improving practical training and clinical thinking among undergraduates. The inclusion of research in the curriculum of General practice dentistry has many advantages. Students and novice dentists can become the best innovators and keep up to date with current knowledge and innovative developments in the field of dentistry. The purpose of our research module is to enable students to master and familiarize themselves with various research projects and processes in the research aspect, including choosing a scientific direction, writing a scientific review, ethics in research, conducting research experiments, and writing scientific reviews. In the course of the research, a survey of 84 graduate students of the faculty of dentistry was conducted. Student research projects included in the curriculum in dentistry give undergraduates an initial idea of the scientific direction, as well as a specific connection with professional activities. The data obtained in the course of the study provide a significant initial impact on the student's cognitive thinking and instilling leadership qualities. This can serve as a good basis for students in their future specialization and professional training, as well as help to improve the level of dental education.

Key words:
psychology,pedagogy,science,research,dentistry,clinical thinking,innovation,students,residents,conferences,research