КОРПОРАТИВНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Татаринов Константин Анатольевич, Бодяк Денис Александрович

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020

Аннотация:
Обучение и развитие сотрудников в корпорациях предусматривает использование технологий e-learning. Социальное обучение, массовые открытые онлайновые курсы и вебинары представляют собой доступные форматы и способы передачи корпоративного опыта и знаний. Практически во всех видах бизнеса успех напрямую зависит от профессионализма сотрудников. В цифровой экономике постоянное и непрерывное обучение - это естественный процесс. Без него компании стать высокоприбыльной и клиентоориентированной невозможно. Гибкий график и индивидуализированная учебная программа позволяют повышать квалификацию людям практически любого возраста. Это не только способствует росту профессионализма сотрудников, но и обогащает их личную и духовную жизнь. Кроме того, темпы роста интеллектуального капитала населения страны напрямую влияют на рост валового внутреннего продукта на душу населения. В статье рассмотрены причины предпочтения неинституционального электронного обучения традиционному академическому. Особое внимание уделено полномасштабному внедрению систем управления образовательным процессом, что быстро устраняет пробелы в бизнес-навыках и в знаниях в области информационно-коммуникационных технологий. Синтез образовательной среды и электронной окружающей среды создает педагогический потенциал и способствует продуктивному диалогу между преподавателем и онлайн-студентами.

Ключевые слова: