МЕТАКОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НЕЙРОБИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА НА АКАДЕМИЧЕСКУЮ УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ

Тишков Денис Сергеевич

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020

Аннотация:
На сегодняшний день, повышение академической успеваемости среди студентов путем нейробиологического воздействия является не простой задачей для педагога. Вклад когнитивных нейронаук стимулирует развитие инновационных методов в современных образовательных программах. Цель исследования - изучение влияния нейробиологического подхода на академическую успеваемость среди студентов путем метакогнитивного анализа. В ходе исследования были задействованы 67 студентов первого курса, 17 из них являлись контрольной группой. В группе контроля использовали специальную инновационную программу для анализа влияний когнитивного подхода и мозговой деятельности. Остальные студенты обучались по стандартной образовательной программе. На начальном этапе до внедрения программ, каждый из студентов прошел социологический опрос для выявления степени подготовки и когнитивных навыков. Полученные результаты были сопоставлены с результатами контрольной группы. Уровень успеваемости в контрольной группе был значительно выше и составил 94,5%, чем в группе со стандартной программой 67,4%. Так же повышалась вовлеченность студентов в образовательный процесс и получение дополнительных навыков повышения квалификации. Таким образом, полученные данные в ходе исследования указывают на эффективность нейробиологического подхода в повышение академической успеваемости среди студентов.

Ключевые слова: