МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД КАК ИНСТРУМЕНТ НЕПРЕРЫВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАУК О ЗДОРОВЬЕ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ВРАЧЕЙ СТОМАТОЛОГОВ НА ПРИМЕРЕ ПЛАТФОРМЫ ZOOM

AN INTERDISCIPLINARY APPROACH AS A TOOL FOR CONTINUOUS IMPROVEMENT OF HEALTH SCIENCES IN THE PRACTICAL TRAINING OF DENTISTS ON THE EXAMPLE OF THE ZOOM PLATFORM

СЕРИКОВ Вадим Сергеевич

SERIKOV Vadim Sergeevich

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021

Аннотация:
Настоящее исследование посвящено изучению междисциплинарного подхода, используемого в программе основного образования стоматологического профиля, направленной на улучшение практической подготовки врачей стоматологов. На основании академических данных была разработана учебная программа, в которой впервые был задан курс в «междисциплинарном» режиме с использованием виртуальной платформы ZOOM. Цель исследования - анализ междисциплинарного подхода, как инструмента непрерывного совершенствования наук о здоровье в практической подготовке врачей стоматологов. В ходе исследования проведено анкетирование 100 студентов стоматологического факультета для оценки восприятия преподавания, оценки уровня удовлетворенности образовательной программой по исследовательским проектам и научной деятельности в практической подготовки будущих врачей стоматологов. В результате 98,3% студентов согласились с содержанием курса дистанционного обучения, 99,1% - с результатами работы экспонента, 91,8% - с инструментами поддержки, и уровень удовлетворенности был 96,4%. Таким образом, в ходе работы восприятие «междисциплинарного» подхода, как инструмента для постоянного улучшения является необходимым для улучшения практической подготовки врачей стоматологов. Большинство студентов удовлетворены курсом, что указывает на позитивный настрой и желание к всестороннему развитию среди студентов на базе дистанционной программы.

Ключевые слова:
стоматология,педагогика,психология,образование,методы обучения,анкетирование,методология,статистика,образовательные программы,эффективность обучения,студенты
Description:
This research is devoted to the study of an interdisciplinary approach used in the basic dental education program aimed at improving the practical training of dentists. Based on academic data, a training program was developed, in which for the first time a course was set in an "interdisciplinary" mode using THE zoom virtual platform. The aim of the research is to analyze the interdisciplinary approach as a tool for continuous improvement of health Sciences in the practical training of dentists. In the course of the study, 100 students of the faculty of dentistry were surveyed to assess the perception of teaching, assess the level of satisfaction with the educational program for research projects and scientific activities in the practical training of future dentists. As a result, 98.3% of students agreed with the content of the distance learning course, 99.1% - with the results of the Exhibitor's work, 91.8% - with the support tools, and the satisfaction level was 96.4%. Thus, in the course of work, the perception of an "interdisciplinary" approach as a tool for continuous improvement is necessary to improve the practical training of dentists. The majority of students are satisfied with the course, which indicates a positive attitude and desire for comprehensive development among students based on the distance program.

Key words:
dentistry,pedagogy,psychology,education,teaching methods,questionnaires,methodology,statistics,educational programs,learning effectiveness,students