МЫСЛИ О ЖЕНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В РАБОТАХ АНГЛИЙСКИХ МЫСЛИТЕЛЕЙ М. ЭСТЕЛЛ И Д. ДЕФО

Ушакова Евгения Владимировна, Капичникова Ольга Борисовна

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019

Аннотация:
В XVIII веке в Англии значительно возрос интерес не только к природе и положению женщин, но и к их образованию. В статье рассматриваются идеи женского образования английских мыслителей начала XVIII века на примере работ одной из первых английских феминисток Мэри Эстелл и английского писателя и публициста Даниэля Дефо, приводятся основные исторические предпосылки изменения отношения к женскому образованию не только со стороны женщин, но и стороны мужчин. В своих работах М. Эстелл и Д. Дефо выражают схожую мысль о бесспорном праве женщин получать достойное образование, рассуждают о природных способностях женщин к обучению, особенностях и специфике их образования и организации образовательного учреждения для женщин.

Ключевые слова: