ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ЗДОРОВЬЕ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ

Дзюбенко Анна Игоревна, Чернявская Татьяна Юрьевна

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020

Аннотация:
На современном этапе образовательный процесс понимается как личностно-ориентированная культурная деятельность, при этом подчеркивается тесная корреляция понятий «культура» и «образование» и уделяется особое внимание формированию у учащихся различных видов компетенций. Так, общекультурные компетенции инкорпорируют множество направлений, среди которых выделяется решение духовно-нравственных проблем, познание и опыт в бытовой и культурно-досуговой сфере, культурологические основы семейных, социальных и общественных отношений, традиций, способы организации своего времени, опыт освоения картины мира. При этом компетенции не относятся только к знаниям или умениям, а являются сферой взаимодействия знания и действия на практике. Культура здоровья является важным направлением компетентностного подхода и входит в состав общекультурных компетенций. Крайне важно развивать у учащихся интерес к изучению проблем культуры здоровья с помощью различных образовательных предметов (уроки английского языка не исключение), так как это является базовой компетенцией правильного отношения к себе и окружающим. Полагаем целесообразным затрагивать на уроках английского языка в старших классах общеобразовательной российской школы не только проблемы правильного питания и спортивной активности, что достаточно своевременно для общества, но также уделять большое внимание психической и эмоциональной стороне здорового человека, постулируя здоровье как одну из составляющих счастливого человека.

Ключевые слова: