ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ ВКЛЮЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЕКТНО-ЭВРИСТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Салманова Джамила Абдулкафаровна, Раджабова Раиса Валиабдулаевна

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(27) 31.05.2019

Аннотация:
На фоне постоянно меняющихся технологических и социальных процессов системы высшего образования возникают новые веяния и все более жесткие требования к профессиональной подготовке будущих учителей общеобразовательной школы. Возникает необходимость улучшить систему подготовки бакалавра педагогического образования и найти новые технологии обучения, отвечающие компетентностному подходу и высокому уровню качества образования. В целях определения возможностей образовательной среды, выступающих в качестве определяющего фактора формирования всестороннего развития личности учащегося общеобразовательного заведения, исследуется проблема образовательной среды как условия развития личности и ее субъектов.

Ключевые слова: