ОБУЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВЕРНУТОГО ОБУЧЕНИЯ

Корнилов Юрий Вячеславович, Иванов Иван Алексеевич

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(29) 30.11.2019

Аннотация:
В статье рассматриваются вопросы применения технологии перевернутого обучения при организации дополнительного образования детей на базе Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детский (подростковый) Центр» городского округа «город Якутск». Представлена история развития данной технологии как противоположности традиционного обучения. Дано определение понятия "Перевернутое обучение", отражены мнения и подходы различных авторов к его использованию при изучении отдельных дисциплин. Описывается опыт реализации технологии перевернутого обучения при обучении компьютерной графике (растровой и 3D-графике) и его преимущества. Представлен способ доставка видеоконтента с теоретическим материалом, описаны результаты опытно-экспериментальной работы по обучению компьютерной графике и ход педагогического эксперимента, условия его проведения. Представлены результаты и примеры работ учащихся, входящих в состав экспериментальной группы. В ходе эксперимента также велся учет частоты обращения к видеороликам с теоретическими материалами в результате чего было выявлено, что количество обращений к видеоматериалам выше у тех учащихся экспериментальной группы, работы которых были выполнены наиболее качественно и в большем количестве, результаты тестирования которых также выше, чем у других.

Ключевые слова: