ОБУЧЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ КОМПАНИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА

Татаринов Константин Анатольевич, Ленский Иван Александрович

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020

Аннотация:
Предпринимательство - это вектор социально-экономического развития, осуществляющий ускорение экономического роста и помогающий бороться с неофициальной занятостью и безработицей. Для успешной предпринимательской деятельности имеет значение наличие знаний в области налогообложения, маркетинга, права, ценообразования и т.д. Особенно остро вопрос по специальными знаниями стоит перед представителями малого бизнеса, которые реализуют бизнес-идею впервые и не имеют экономических и юридических познаний. Это в большинстве случаев сказывается отрицательно на качестве ведения микробизнеса. Поэтому необходимо обладать хотя бы базовыми компетенциями, которые помогут определить рыночную нишу, степень конкуренции, барьеры входа, наладить лидогенерацию и создать продуктовую линейку. Наряду с традиционными экономическими дисциплинами предпринимателям важны знания по планированию развития не только на внутреннем, но и на внешнем рынках, по закреплению на рынке, по кооперированию малых предприятий друг с другом. Обучение руководителей и сотрудников малого бизнеса оказывает достаточно сильное влияние на развитие российского предпринимательства. В статье был сделан вывод о том, что для развития компетенций, необходимых предпринимателю, должны применяться разнообразные интерактивные методики и технологии.

Ключевые слова: