ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА БАЗЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «KAHOOT»

Пак Леонид Евгеньевич, Данилина Екатерина Константиновна

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019

Аннотация:
Исследование посвящено изучению оптимизации системы контроля на занятиях по иностранному языку на базе мобильного приложения «Kahoot». Актуальность данной работы подтверждается анализом научной литературы по данной проблеме, который выявляет значимость изучаемого вопроса для российского образования. Кроме того, мобильные приложения становятся одним из наиболее важных инструментов при обучении студентов вуза. Для достижения цели, поставленной в данном исследовании, было поведено экспериментальное обучение (весенний семестр учебного года 2018-2019, дисциплина «Иностранный язык (Модуль 2)»), которое включало три этапа: формирующий, основной, заключительный. На формирующем этапе проводился отбор участников обучения, определение их уровня языковой подготовки, формирование банка тестовых заданий. Обучение на основном этапе проходило на базе УМК Navigate pre-intermediate. На заключительном этапе в контрольной и экспериментальной группах был проведен итоговый контроль - исходный лексико-грамматический тест на определение уровня владения английским языком, аудирование и письменная работа. Анализ результатов проведенного исследования позволил сделать вывод о наличии статистически значимых различий уровня владения иностранным языком студентов контрольной и экспериментальной групп до и после начала экспериментального обучения. Результаты исходного и итогового тестирования наглядно продемонстрировали, что обучающиеся экспериментальной группы улучшили свои лексико-грамматические навыки по сравнению с контрольной группой.

Ключевые слова: