ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО ПРЕПОДАВАНИЯ НОРМАЛЬНОЙ ФИЗИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

EXPERIENCE OF DISTANCE TEACHING OF NORMAL PHYSIOLOGY UNDER CONDITIONS OF CORONOVIRAL INFECTION

ТКАЧЕНКО Павел Владимирович, БЕЛОУСОВА Надежда Игоревна, ПЕТРОВА Елена Владимировна

TKACHENKO Pavel Vladimirovich, BELOUSOVA Nadezhda Igorevna, PETROVA Elena Vladimirovna

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021

Аннотация:
Эпидемиологическая обстановка в мире сегодня, вызванная распространением новой коронавирусной инфекцией COVID-19 (возбудитель SARS-CoV-2) привела к переходу общеобразовательных, средних профессиональных и высших учебных заведений на дистанционное обучение. Дистанционное обучение определяется как разновидность взаимодействия педагога (преподавателя) и обучающегося с сохранением всех компонентов, присущих учебному процессу посредством интерактивных возможностей телекоммуникационной сети Интернет и с использованием специальных технических средств. Наиболее часто применяемой для дистанционного обучения, является информационная система Moodle и платформа Zoom для проведения занятий On-Line. На кафедре нормальной физиологии Курского государственного медицинского университета с использованием указанных продуктов реализуются тестовые технологии, возможности выполнения заданий, лекционный курс, On-Line обучение и промежуточная аттестация. Представленный нами опыт дистанционного преподавания нормальной физиологии, с использованием информационной системы Moodle и платформы Zoom для проведения занятий On-Line, показал, что сформированная система позволяет адекватно представлять учебный материал, проводить текущую и итоговую оценку знаний, а также адекватно оценивать сформированность умений, владений и компетенций в соответствии с действующим стандартом, что подтверждается и результатами корреляционного анализа

Ключевые слова:
дистанционное обучение,использование системы Moodle,компетентностный подход
Description:
The epidemiological situation in the world today caused by the spread of a new coronavirus infection COVID-19 (the pathogen SARS-CoV-2) has led to the transition of General, secondary professional and higher education institutions to distance learning. Distance learning is defined as a type of interaction between a teacher (teacher) and a student with the preservation of all components inherent in the educational process through the interactive capabilities of the Internet telecommunications network and using special technical means. The most frequently used for distance learning is the Moodle information system and the Zoom platform for conducting classes On-Line. The Department of normal physiology of Kursk state medical University uses these products to implement test technologies, task completion capabilities, a lecture course, On-Line training and interim certification. Our experience of distance teaching of normal physiology, using the Moodle information system and Zoom platform For on-Line classes, has shown that the formed system allows you to adequately present the training material, conduct current and final assessment of knowledge, as well as to adequately assess the formation of skills, possessions and competencies in accordance with the current standard, which is confirmed by the results of correlation analysis

Key words:
distance learning,using the Moodle system,competence approach