ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ)

Дмитриева Дарья Дмитриевна

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020

Аннотация:
Статья посвящена проблеме обучения иностранных студентов-медиков языку специальности в процессе изучения русского языка. Решение данной проблемы требует от преподавателя РКИ тщательной работы по определению целей обучения с учётом будущей профессии, отбору и организации соответствующего учебного материала, а также по разработке системы упражнений, направленных на изучение языка специальности. Цель данной работы состоит в раскрытии особенностей обучения основам научного стиля речи на занятиях по русскому языку как иностранному в медицинском вузе. В процессе данного исследования применялись такие методы, как поиск информации по данной теме в научно-методической литературе, обработка и обобщение собственного опыта работы по обучению иностранных студентов русскому языку, а также анализ и систематизация полученных результатов. В статье детально рассмотрена специфика специальной научной лексики, в частности медицинской терминологии, представлены рекомендации и примеры заданий по её изучению на занятиях по РКИ.

Ключевые слова: