ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Серикова Лариса Александровна, Неясова Ирина Александровна

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020

Аннотация:
Статья посвящена определению содержательно-процессуальных аспектов подготовки будущих педагогов к формированию нравственных качеств у детей младшего школьного возраста. Проведенное экспериментальное исследование позволило выявить уровни готовности будущих педагогов к организации процесса формирования нравственных качеств у младших школьников и определить педагогические условия (обогащение содержания модулей разделами, в рамках которых рассматриваются вопросы формирования нравственных качеств у младших школьников, обновление содержания программ педагогических практик, использование эффективных методов, форм, приемов и образовательных технологий (имитационная профессиональная проба, проекты, решение профессионально-ориентированных задач, кейс-стади и др.), обеспечивающих эффективность формирования структурных компонентов ключевой категории исследования. Авторами выделены структурные компоненты (когнитивный, деятельностный, мотивационно-оценочный) готовности формирования нравственных качеств у младших школьников и определено их содержание.

Ключевые слова: