ПОВЫШЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА К ВЕДЕНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

INCREASING THE INTEREST OF UNIVERSITY STUDENTS IN MAINTAINING A HEALTHY LIFESTYLE

КИСЕЛЕВА Жанна Ивановна, ВАЛЕТОВ Максим Рамильевич

KISELEVA Zhanna Ivanovna, VALETOV Maxim Ramilevich

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021

Аннотация:
Целью исследования является создание и проведение квеста «Будь здоров!» со студентами первого курса ФГБОУВО «Оренбургский государственный университет» экономического факультета, способствующего повышению заинтересованности в ведении здорового образа жизни. Студенты проходили станции квеста «Будь здоров!»: 1 «Основы здорового образа жизни», 2 «Пословицы о здоровом образе жизни», 3 «Тест по физической культуре», 4 «Диагностическая», 5 «Подведение итогов». Перед каждой станцией проводился инструктаж по технике безопасности, раскрывались общие особенности. Все участники распределялись по командам, каждая команда придумывала свое название. Выполняя задание правильно, участники получали очки. На последней станции отвечали на предложенные вопросы преподавателей, для определения их заинтересованности, в это время проводился подсчет очков и определялись победители. Исследование показало активность и заинтересованность студентов в прохождении всех станций квеста «Будь здоров!». Работа по разработке и проведению станций квеста способствующих повышению заинтересованности студентов в ведении здорового образа жизни интересна и актуальна. Quest (квест) в переводе с английского означает поиск, поиск предметов, поиск приключений. В нашем случае студенты были в поиске здорового образа жизни, который необходим для плодотворной и счастливой жизнедеятельности. Дальнейшее изучение темы требует разработки и проведения подобных квестов со студентами других курсов.

Ключевые слова:
студенты,здоровый образ жизни,квест,заинтересованность,теория,практика,диагностика
Description:
The purpose of the research is to create and conduct the quest " Be healthy!» with first-year students of the Orenburg state University faculty of Economics, which contributes to increasing interest in maintaining a healthy lifestyle. Students passed three quests "Be healthy!": 1 "Basics of a healthy lifestyle", 2 "Proverbs about a healthy lifestyle", 3 "physical culture test", 4 "Diagnostic", 5 "Summing up". Before each station, safety instructions were given, and General features were revealed. All participants were divided into teams, each team came up with its own name. By completing the task correctly, participants received points. At the last station, teachers ' questions were answered to determine their interest.at this time, points were counted and the winners were determined. The study showed the activity and interest of students in passing all stations of the quest " Be healthy!". The work on the development and implementation of quest stations that increase students ' interest in maintaining a healthy lifestyle is interesting and relevant. Quest (quest) in English means search, search for items, search for adventure. In our case, the students were in search of a healthy lifestyle, which is necessary for a fruitful and happy life. Further study of the topic requires developing and conducting similar quests with students of other courses.

Key words:
healthy lifestyle,health,students,values,Wellness classes,predictive model,self-realization,self-actualization