ПРИМЕНЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Панина Дарья Сергеевна

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019

Аннотация:
Стремительное развитие информации в современных условиях ставит перед системой высшего образования новые задачи. Так, раньше важно было дать обучающим тот «багаж знаний», которым они могли бы пользоваться в своей дальнейшей профессиональной деятельности достаточно продолжительное время. Сейчас же «миссия» преподавателя, как проводника любых преобразований в процессе обучения, состоит в развитии у обучающихся познавательного интереса, способности к самостоятельному умственному труду, творческого мышления, а также в формировании соответствующих умений и навыков. В связи с этим, суть преобразований, происходящих в образовательном процессе, состоит в изменении приоритетов относительно используемых методов - на смену традиционным приходят инновационные (активные). Безусловно, использование различных инновационных методов (таких как, дискуссия, круглый стол, проектно-исследовательские работы, внедренные в учебные курсы и другие), позволяет достигать новых, поставленных современным временем, целей. Однако, недооценивать значимость и, тем более, отвергать использование традиционных методов в обучении - абсолютно неприемлемо. Успех образовательного процесса зависит от правильной комбинации как инновационных, так и традиционных методов.

Ключевые слова: