ПРИНЦИПЫ ПЕРВОГО РЕЗУЛЬТАТА В ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ

Татаринов Константин Анатольевич

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(32) 29.08.2020

Аннотация:
В статье автор выделяет несколько системных проблем при создании программ онлайн-курсов. Во-первых, хаос внутри курса или полное отсутствие структуры учебных материалов. Во-вторых, перебор способов решения проблем клиентов. В-третьих, создание не онлайн-курса, а курса лекций, при прослушивании которого жизнь человека никак не изменяется. Если в высшие учебные заведения люди приходят за дипломом, то в онлайн-курсы люди приходят за результатом. Автор предлагает делать программы под конкретный запрос клиентов. В итоге у экспертов уйдет невидимый барьер, который мешал им развивать онлайн-проект (появится уверенность и уйдет страх продаж своих информационных продуктов). Особое внимание в статье уделено вариантам домашних онлайн-заданий. Людям нужна не 2-ух часовая лекция, а маленькие домашние задания по устранению причин, делая которые человек начнёт сам двигать свою жизнь вперёд. Эксперт вначале должен проектировать домашние задания по разделам онлайн-курса и всегда иметь ответ на вопрос: что делать? Это принципиально важно для того, что онлайн-курс не превращался в курс лекций, но в тоже время содержал теоретическую часть. Полученные результаты исследования позволят экспертам разработать модель обучения, направленную на быстрый, но кратковременный результат у онлайн-учеников.

Ключевые слова: