ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ МАССОВЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ

Татаринов Константин Анатольевич

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020

Аннотация:
Большинство онлайн-тренеров, коучей и консультантов не знают законы восприятия информации, по которым живут обычные люди, и по которым они принимают решение о покупке инфопродуктов. Качество контента имеет отдалённое отношение к принятию решения о его покупке. Автор в статье выделяет три наиболее распространённые ошибки при создании информационных продуктов. Во-первых, вместо изучения болей и проблем клиентов и простого человеческого общения, авторы просто сваливают на своих потенциальных клиентов «горы» информации и потом ещё злятся на них, что те так низко оценивают их труд и не хотят даже дёшево покупать. Во-вторых, авторы ошибочно уделяют много внимания дизайну, хотя к ценности инфопродукта это имеет отдалённое отношение. В-третьих, презентационные материалы и качество видеосъёмки не имеют никакого отношения к методике обучения. Можно существенно изменить жизнь человека без несоразмерного вложения сил и средств во внешний вид информации. В статье автор указывает, что воспринимаемое качество информации определяется не её объёмом, а структурой и упаковкой. Создателю информационного продукта нужно понять картину мира своих слушателей, узнать, как они сами видят решение проблемы, что они уже пытались делать и какие у них есть мнения.

Ключевые слова: