ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ

Ваганова Ольга Игоревна, Алешугина Елена Анатольевна, Максимова Ксения Алексеевна

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019

Аннотация:
В данной статье авторы рассматривают особенности проектирования электронных учебнхы курсов для студентов. Цель статьи заключается в определении особенностей проектирования образовательного курса. Авторами статьи были проанализированы различные исследования, описывающие опыт проектирования электронных учебных курсов таких ученых и педагогов, как: Зубарева М.А., Масевич А.Ц., Ходоровский Л.А., Абадзе Э.А., Трусов В.А., Ребрина Ф.Г., Леонтьева И.А., Обратнева О.А., Смирнова Ж.В., Красикова О.Г., Прохорова М.П., Иляшенко Л.К., Костылев Д.С. и др. На основе анализа соответствующей литературы авторами статьи было определено понятие электронного учебного курса, а также их достоинства и недостатки. В процессе написания данной статьи авторами были отмечены основные отличительные черты учебного процесса с использованием электронных учебных курсов. Авторами статьи были обозначены методы и средства, которые необходимо использовать для активизации познавательной деятельности студентов. Также был представлен ряд требований, которые являются обязательными к техническому исполнению электронного учебного курса. В результате проведенного анализа было выявлено, что на текущий момент времени студенты выказывают большую готовность работы с электронным учебным комплексом, чем преподаватели.

Ключевые слова: