ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

PREDICTIVE MODEL OF FORMATION OF VALUABLE ATTITUDE TO THE HEALTH OCCUPATIONS ORIENTATION

КИСЕЛЕВА Жанна Ивановна, ВАЛЕТОВ Максим Рамильевич, ШЛЯПНИКОВА Виктория Викторовна

KISELEVA Zhanna Ivanovna, VALETOV Maxim Ramilevich, SHLYAPNIKOVA Victoria Viktorovna

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(34) 28.02.2021

Аннотация:
Новейшие преобразования во всех видах производственной деятельности определили повышение требований к подготовке кадров. С продвижением производственной сферы и общества увеличивается нагрузка на все функциональные системы организма специалистов всех отраслей. Существенным условием воспроизводства таких специалистов является приобщение их к здоровому образу жизни, к непрерывному стремлению сохранять и укреплять своё здоровье. Имеющиеся стратегии в улучшении здоровья будущих специалистов не соответствуют вызовам времени и носят, как правило, поверхностный информационный и медицинский характер. Хотя здесь необходимо делать упор на инициативу в достижении личного успеха и благополучия, показывать привлекательность здорового образа жизни и прописывать связь единства личностного и профессионального в становлении будущего специалиста. В связи с чем, представляем прогностическую модель воспитания ценностного отношения к оздоровительным занятиям у студентов. Данная модель оказывает позитивное влияние на формирование здорового образа жизни студентов.

Ключевые слова:
здоровый образ жизни,здоровье,студенты,ценности,оздоровительные занятия,прогностическая модель,самореализация,самоактуализация
Description:
The latest changes in all types of production activities have increased the requirements for training. With the advancement of the industrial sphere and society, the load on all functional systems of the body of specialists in all industries increases. An essential condition for the reproduction of such specialists is to introduce them to a healthy lifestyle, to a continuous desire to preserve and strengthen their health. Existing strategies for improving the health of future specialists do not meet the challenges of the time and are usually superficial information and medical in nature. Although here it is necessary to emphasize the initiative in achieving personal success and well-being, to show the attractiveness of a healthy lifestyle and to prescribe the link between the unity of personal and professional with the formation of a future specialist. In this regard, we present a predictive model of education of value attitude to health classes in students. This model has a positive impact on the formation of a healthy lifestyle of students.

Key words:
healthy lifestyle,health,students,values,Wellness classes,predictive model,self-realization,self-actualization