ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДСТВАМИ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Ахмедова Залина Тажудиновна

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020

Аннотация:
В статье рассматривается проблема выявления путей формирования профессионально-нравственной направленности будущих инженерно-технических специалистов средствами дисциплины «английский язык». Приводится анализ научно-педагогической литературы, позволивший разработать тренинг для развития иноязычных способностей и выявить необходимую последовательность упражнений в тренинге по сложности. При этом формирование профессионально-нравственной морали происходит посредством иностранного языка, где на учебных и внеучебных занятиях студенту предлагается демонстрация речевого и неречевого поведения в рамках организованного межличностного общения. Профессионально-нравственное обучение является одним из основных условий и источником постоянного совершенствования процесса обучения любому учебному предмету технического вуза, в том числе и иностранному языку. И оно должно сформировать у студентов определённую способность к межличностному общению, ознакомить с деятельностью инженера, обусловленную профессионально-нравственной направленностью его деятельности и её значимости в культуре техногенной цивилизации.

Ключевые слова: