РАЗВИТИЕ САМОКОНТРОЛЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Кондаурова Инесса Константиновна, Чернявко Юлия Игоревна

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020

Аннотация:
Условия жизни в современный период и продолжающаяся компьютеризация образовательных организаций диктуют необходимость развития у студентов важного для дистанционного образования качества - самоконтроля. В статье уточнены определение, виды, структура, специфика и уровни развития самоконтроля студентов колледжа. Охарактеризованы некоторые основные положения дистанционного обучения. Уточнены форматы, в которых возможна организация дистанционного обучения математике. Приводятся сервисы, в которых можно создавать и через которые можно передавать учебное содержание, а также сервисы, которые можно использовать для мониторинга процесса обучения. Сформулированы направления развития самоконтроля студентов колледжа в условиях дистанционного обучения математике. Среди возможных направлений развития самоконтроля мы выделили и описали: а) развивающие самоконтроль элементы учебного материала и рекомендации по их использованию в условиях дистанционного обучения математике; б) этапы развития самоконтроля в условиях дистанционного обучения математике (с позиций преподавателя и студента); в) приемы, которые можно использовать для развития навыков самоконтроля у студентов (в том числе, организация удаленной самостоятельной работы и онлайн тестирований).

Ключевые слова: