«СЕЙЛЫ» КАК ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

Булганина Светлана Викторовна, Мальцева Светлана Михайловна, Голованова Софья Олеговна, Сидоров Андрей Николаевич

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020

Аннотация:
В современном обществе с каждым днем становится более актуальной проблема грамотного и рационального потребления человеком ресурсов и услуг. Маркетинговые технологии непосредственно влияют на количество потребления товара или услуги. Одной из них являются «сейлы». Объект исследования: психологическое состояние потребителя. Предмет исследования. Влияние «сейлов» на психологическое и эмоциональное состояние потребителя. В ходе исследования на основе данных проведенного опроса было установлено, что поведение потребителя во время них массово приобретает черты психического расстройства. Гипотезой исследования является мысль о том, что «сейлы» все чаще приобретают признаки психического расстройства личности, а потому необходимо разработать комплекс мер по профилактике и борьбе с подобным состоянием и ввести эту информацию в курсы обучения финансовой грамотности населения. Авторы описывают некоторые приемы, помогающие потребителю контролировать свое поведение и эмоциональное состояние во время участия в «сейлах» или же избегать их.

Ключевые слова: