СОСТАВЛЕНИЕ ОНЛАЙН-УПРАЖНЕНИЙ И ТЕСТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

PREPARATION OF ONLINE EXERCISES AND TESTS FOR CONDUCTING FOREIGN LANGUAGE CLASSES

КАБАНОВ Александр Михайлович, НЕВРАЕВА Наталия Юрьевна, ГРИШИНА Елена Владимировна, ПАВЛОВА Ольга Юрьевна, ЗЫРЯНОВА Александра Владимировна, ПЫРКОВА Александровна

KABANOV Alexander Mikhailovich, NEVRAEVA Natalie Yuryevna, GRISHINA Elena Vladimirovna, PAVLOVA Olga Yuryevna, ZYRYANOVA Alexandra Vladimirovna, PYRKOVA Tamara Alexandrovna

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(35) 30.05.2021

Аннотация:
Онлайн обучение и дистанционные технологии становятся повседневной рутиной в нашей жизни. Не стоит воспринимать это явление как временное, а также уповать на трудности изложения учебного материала онлайн и несовершенство технологий. Необходимо стремиться к более качественному обучению с использованием электронных ресурсов, улучшая методику их использования, а порой подстраиваясь под существующие реалии жизни, делать процесс обучения более эффективным. О необходимости внедрения в образовательный процесс вуза технологий онлайн-обучения на сегодняшний день ведутся многочисленные споры и обсуждения. Однако положительные примеры отдельных образовательных учреждений не должны вызывать иллюзию полного и повсеместного благополучия. Использование онлайн упражнений и тестов для изучения иностранного языка - это современный, популярный и достаточно эффективный метод проведения занятий, как при дистанционном обучении, так и в аудитории. Так как нет временных затрат на написание текста в тетради (хотя пренебрегать этим не стоит и письмо является неотъемлемой частью процесса языкового обучения), можно проработать довольно большой объём учебного материала за тоже, эффективно оптимизировать занятие и, соответственно добиться более качественных результатов.

Ключевые слова:
онлайн-обучение,электронное обучение,дистанционное обучение,иностранный язык,университет
Description:
Online learning and distance technologies are becoming a daily routine in our lives. You should not take this phenomenon as temporary, as well as rely on the difficulties of presenting educational material online and imperfect technologies. It is necessary to strive for better learning using electronic resources, improving the methodology of their use, and sometimes adjusting to the existing realities of life, to make the learning process more effective. There are numerous disputes and discussions about the need to introduce online learning technologies into the educational process of the university. However, the welcoming examples of individual educational institutions should not give rise to the illusion of complete and widespread prosperity. Using online exercises and tests for learning a foreign language is a modern, popular and quite effective method of conducting classes, both in distance learning and in the classroom. Since there is no time spent on writing text in a notebook (although this should not be neglected and writing is an integral part of the language learning process), you can work out a fairly large amount of educational material for the same, effectively optimize the lesson and, accordingly, achieve better results.

Key words:
online learning,e-learning,distance learning,foreign language,university