СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Толстых Ирина Николаевна, Непомнящая Кристина Романовна

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019

Аннотация:
Гостиничный бизнес, на сегодняшний день, - одна из самых активно развивающихся сфер. Индустрия гостеприимства объединяет все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании путешествующих людей через специализированные предприятия: отели, рестораны, туристические агентства, национальные парки и т.д. Особенностью этой сферы является то, что она производит услугу. Соответственно, успех сферы в большем своем соотношении зависит от персонала. Поэтому за всеми очевидными задачами, такими как снижение себестоимости, повышение качества продукции, цель которых состоит в увеличении прибыли, стоит внедрить новые формы мотивации стимулирования труда, которые отвечают за конечный результат деятельности, а также за оперативное реагирование на изменения внешней и внутренней среды. Статья посвящена вопросам совершенствования системы мотивации персонала в гостинице. Изучена актуальность темы исследования в современных гостиничных предприятиях. Предложены рекомендации по совершенствованию материальных и нематериальных методов мотивации персонала в зависимости от категорий персонала.

Ключевые слова: