ТЕХНОЛОГИИ ЧЕТВЕРТОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕВОЛЮЦИИ В ОБУЧЕНИИ МЕДИЦИНСКИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ

Итинсон Кристина Сергеевна

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 2(31) 28.05.2020

Аннотация:
Статья посвящена изучению технологий четвертой промышленной революции, которые применяются в обучении студентов медицинских вузов и практикующих врачей. Автор рассматривает, как развивалось образование врачей, включая в себя доврачебную подготовку, курс обучения в медицинской школе, который являлся основной ступенью академического медицинского образования, и медицинское обучение специальности по программам ординатуры. В процессе исследования автор отмечает, какие изменения принесла «Индустрия 4.0» в медицинское образование. В медицинской области «Индустрия 4.0», по-видимому, обеспечивает применение программ и приложений для создания специализированных имплантатов, инструментов и устройств. В статье отмечаются ключевые функции технологий четвертой промышленности в области медицинского образования врачей. В статье использованы методы комплексного теоретического и описательного анализа. Научная новизна работы - автором изучены технологии четвертой промышленной революции, которые применяются в здравоохранении и обучении медицинским специальностям. Практическая значимость работы состоит в том, что аддитивное производство, роботы, голография, Интернет вещей и другие технологии оказывают важную помощь врачам в мониторинге, лечении и диагностике состояния пациентов, а также в обучении студентов на кафедре и в симуляционных центрах вуза. Результаты исследования: «Индустрия 4.0» способствует производству высококачественных медицинских устройств и компонент для удовлетворения потребностей студентов, врачей и пациентов, повышая общую производительность благодаря цифровым системам управления данными пациентов и медицинской информацией.

Ключевые слова: