ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ВЕБ-РЕКЛАМЫ КАК СПОСОБ СУБЛИМИНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ в ИНТЕРНЕТ

Рубцова Наталья Владимировна, Акберова Эльза Ахмаровна

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 4(33) 30.11.2020

Аннотация:
Визуальный дизайн считается одним из важных элементов веб-рекламы. Не смотря на большое количество исследований в контексте изучения веб-рекламы и покупательского поведения в Интернет недостаточно разработанным вопросом остается сублиминальное воздействие визуального дизайна веб-рекламы на покупательское поведение пользователей. Изучение данного вопроса может быть полезным для разработки рекомендаций в отношении визуального дизайна веб-рекламы в контексте достижения поставленных маркетинговых целей. На основе анализа результатов эмпирических исследований по рассматриваемой проблеме автор статьи приходит к выводу, что визуальная эстетика в веб-рекламе играет ключевую роль в формировании отношения потребителей к рекламируемому товару и принятии решения о покупке в Интернет. Визуальный дизайн, включающий в себя цвет, стиль шрифта, графические изображения, форму и размер, улучшает эстетику веб-рекламы, что в свою очередь приводит к росту положительных реакций у пользователей. При этом визуальные параметры, такие как цвета, изображения, формы и анимация оказывают большее влияние на мужчин, чем на женщин. Также было обнаружено, что потребители с благоприятным отношением к к веб-рекламе в целом, более вероятно, предпочтут рекламируемый бренд, что, в свою очередь, положительно влияет на принятие ими решения о покупке.

Ключевые слова: