«WILD LUXURY ТУРИЗМ» КАК ФОРМА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА: ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ

Рубцова Наталья Владимировна

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 1(30) 29.02.2020

Аннотация:
Вопросы воспитательной функции туризма достаточно подробно представлены в научной литературе, разработках ряда отечественных и зарубежных авторов. Однако существующая терминология видов туризма, заключающих в себе, в том числе, и воспитательную функцию, характер взаимосвязи используемых дефиниций еще недостаточно полно представлены в научной литературе и изучены в теоретическом аспекте. Цель статьи заключалась в уточнении дефиниции «wild luxury туризм» как одного из направлений воспитательного туризма, определении специфических черт «wild luxury туризма» на основе взаимосвязи данного понятия со сходными по содержанию терминами. Методами исследования выступили систематизация научных разработок по данной проблематике, анализ источников вторичной информации. В статье представлена уточненная формулировка дефиниции «wild luxury туризм», на основе сравнительного анализа сходной терминологии определены специфические черты понятия «wild luxury туризм». Обоснование теоретических представлений о сущности понятия «wild luxury туризм» может стать основой формирования практических рекомендаций, направленных на обеспечение воспитательной функции туризма в российских туристских дестинациях, развитие сферы туристско-рекреационных услуг в которых целесообразно осуществлять на принципах устойчивого развития.

Ключевые слова: