ЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВКЕ ЭКОНОМИСТОВ И УПРАВЛЕНЦЕВ

Троянская Мария Александровна, Боброва Виктория Викторовна

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019

Аннотация:
Данная статья посвящена применению современных образовательных технологий при подготовке экономистов и управленцев посредством их вовлечения в проектную деятельность. Авторы в статье рассмотрели возможности создания педагогических условий с целью вовлечения обучающихся в проектную деятельность; привели примеры организационных форм обучения, способствующих реализации проектов. Кроме того, в статье представлена последовательность зарождения проектирования; отмечены положительные стороны от участия обучающихся в проектной деятельности; выделены основные элементы и принципы проектной деятельности. Авторы описывают необходимость разработки схемы реализации проектной деятельности, способствующей формированию у обучающихся желания самореализации личного потенциала; выделяют требования к такой схеме, указывают на что, она должна опираться; представляют формы организации проектной деятельности. В заключении авторами сделан вывод о том, что реализация адаптированной схемы участия обучающихся в проектной деятельности позволит лучше усваивать материал, и повысит качество подготовки.

Ключевые слова: