ЗНАЧЕНИЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Богослова Елена Георгиевна

Азимут научных исследований: педагогика и психология, № 3(28) 31.08.2019

Аннотация:
Цель: разработать план работы студенческой театральной группы «Эдельвейс» в ГБОУ ВО РК Крымский инженерно-педагогический университет; проанализировать значение театральной педагогики в развитии творческих способностей, обучающихся в образовательной организации высшего образования (ООВО), позволяющей развить творческие способности, выработать дисциплину, оказывать положительное влияние на эмоциональную сферу обучающегося. Методы исследования: в статье описаны методы теоретического исследования (анализ, систематизация), позволяющие разработать план работы студенческой театральной группы и эмпирические методы исследования (анкетирование и беседы, проведенные в ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет»). С помощью театральной педагогики можно развить воображение, эмоциональную сферу, фантазию обучающихся. Результаты: проанализировав научные труды, относящиеся к использованию театральной педагогики на занятиях в ООВО, разработан план работы студенческой театральной группы для дальнейшей постановки мюзиклов. Научная новизна: в статье продемонстрировано, что театральное искусство создает положительное эмоциональное настроение, пробуждает познавательную активность, развивает творческие способности. Практическая значимость : основные положения и выводы статьи могут быть использованы в профессиональной педагогической деятельности инновационных направлений педагогики, при рассмотрении вопросов организации и проведения воспитательной работы с использованием театральных постановок, спектаклей и мюзиклов.

Ключевые слова: